Sony запатентовала метод — воссоздающий анимацию всего тела в VR с помощью «Моушн Матчинг»

Это та же технология, которая используется в «For Honor» и «The Last of Us Part II».

Сегодня, чтобы отслеживать положение всего тела в VR, необходимо иметь видеокамеры или лазерные лучи. Для этого у человека должны быть дополнительные устройства слежения или маркеры, которые прикрепляются к частям тела, помимо гарнитуры и контроллеров.

И патент Sony, поданный ещё в мае и опубликованные только 30 декабря, призван упростить способ отслеживания всего тела в VR пространстве и не требует внешней периферии.

Заявителем и изобретателем патента числится Сергей Башкиров. Патент носит название «Motion Matching для реконструкции всего тела в VR».

«Датчик движения, установленный в шлем и оба контролёра пользователя, для генерирования информации о позе. Информация о позе используется для входа в базу данных анимаций поз всего скелета костей, которая коррелирует сигналы от трех сборок с сигналами поз всего тела. Самый близкий совпадающий кадр в базе данных и последующие кадры используются для обеспечения последовательности анимации всего тела на основе сигналов от трех сборок датчиков движения».

Таким образом, можно восстановить позу всего человеческого тела, основываясь на информации поступающей от гарнитуры VR и портативных контроллеров.

В качестве примера, говорится, что данные можно использовать для визуализации позы человека в многопользовательских играх или в социальных сетях.

Похоже, это ещё один путь в сторону метавселенной.

#vr #motionmatching #метавселенная

 

Источник

Читайте также

Меню