Это стало известно из вакансии главного специалиста по рендерингу.
Santa Monica Studio разместили вакансию главного программиста по рендерингу, где в обязанности входит разработка и внедрение систем потоковой передачи, редактирование и рендеринг мира, шейдеры, освещение, частицы, эффекты и т. д.
В требованиях сказано, что необходимо иметь:
- Опыт работы с приложениями машинного обучения в рендеринге.
- Глубокое понимание BRDF и поведения материалов. (BRDF — (Двулучевая функция отражательной способности) четырёхмерная функция, определяющая, как свет отражается от непрозрачной поверхности. Используется в компьютерной графике для фотореалистичного рендеринга синтетических сцен)
- Опыт работы с трассировкой пути и современным оборудованием для трассировки лучей.
- Глубокие знания низкоуровневой архитектуры и систем PS5.
Также один из главных программистов по рендерингу Дэниел Сьюэлл, который недавно перешёл в Santa Monica Studio из EA, где он проработал 20 лет, и, в том числе занимался движком Frostbite. Он указал в своём профиле, что сейчас он занимается использованием всех аспектов архитектуры PS5, и упоминает создание приложений высокопроизводительного ввода-вывода для рендеринга.
О том, что студия делает большой упор на реалистичность своей необъявленной игры говорят и другие вакансии, например вакансия концерт-художника по окружению: