Лягут ли разработки в основу PSVR 2, неизвестно.
Sony провела онлайн-мероприятие Technology Day 2021, на котором представила ряд технологий, разрабатываемых в компании. Одну из презентаций посвятили прототипу VR-гарнитуры.
Устройство оснащается двумя миниатюрными OLED-дисплеями с разрешением 4К. Подобные экраны предписывают шлему PSVR 2, однако в компании не уточнили, совместима ли гарнитура с PlayStation 5.
Отмечается, что Sony интегрировала в систему технологию низкой задержки, чтобы обеспечить реалистичный, но при этом естественный опыт виртуальной реальности — без укачивания и прочих проблем.
Избавиться от «пикселизации» изображения удалось благодаря уменьшению размеров дисплея и оптимизации органических светодиодов. Кроме того, инженеры сократили время обработки данных с различных датчиков — например, движения головы.
По словам Sony, технология позволит ещё большему количеству людей испытать виртуальную реальность без головокружений и найдёт применение не только в играх, но и в медицине и даже промышленном производстве.