Sony опубликовала патент системы динамического создания музыки в играх

Однако участие композитора в разработке саундтрека всё равно потребуется.

Sony подала заявку на патент системы, которая должна динамически создавать музыку в видеоиграх, ещё в ноябре 2019 года, но документ опубликовали только 22 мая 2020 года.

Согласно описанию патента, Sony допускает возможность внедрения в игры алгоритма, который будет фиксировать изменения геймплея — например, появление различных персонажей или локаций, фазы отдыха, сражений и стелса — и подстраивать под них саундтрек.

Для этого музыкальные мотивы, написанные композитором, предлагается связывать с определёнными эмоциональными состояниями вроде радости, спокойствия, ностальгии, печали, умиротворённости, страха. После этого система динамического создания музыки должна определить, когда в игре начинается та или иная эмоциональная сцена, и сгенерировать для неё соответствующую композицию.

В этом документе описан механизм для анализа музыки, который соотносит её компоненты: ритмы, временную сигнатуру, мелодическую структуру, модальность, гармоническую структуру, гармоническую плотность, ритмическую плотность и тембральную плотность — с различными эмоциональными состояниями, которые определяются на основе опубликованных обзоров и записей в социальных сетях, выражающих мнение людей о концертах, записях.

из описания патента

Появится ли технология из патента в устройствах или играх Sony, неизвестно. Ранее компания также опубликовала патент VR-контроллера с отслеживанием пальцев, подала заявку на патент геймпада с прямым подключениям к серверу, зарегистрировала патент DualShock с задними кнопками и представила патент сенсоров геймпада, которые измеряют биологические данные.

 

Источник

Читайте также