Sony объяснила принцип работы обратной совместимости в PlayStation 5

«Разработчикам не придется вмешиваться в исходный код игры»

Sony объяснила, как будет работать обратная совместимость в PlayStation 5. Компания обновила собственный патент, который называется «Регулировка специфических параметров приложения в реальном времени для обратной совместимости». Согласно документу PS5 сможет запускать игры для предыдущих поколений консоли таким образом, что разработчикам не потребуется вмешиваться в исходный код своих проектов. Вместо этого они смогут настраивать параметры самой консоли так, чтобы они совпадали с параметрами устройства, для которого эта игра предназначалась. 

«Процесс калибровки может повторяться сколько угодно раз, до тех пор, пока параметры не будут выстроены оптимальным образом для работы приложения на новом устройстве» — отмечают инженеры Sony. Они также указывают на то, что разработчики даже могут попытаться выжать максимум из PS5, чтобы игра стала работать еще быстрее и стабильнее.

 
Источник

Читайте также