Однако разработчики надеются вскоре запустить пре-альфа тестирование игры и постепенно расширить его до альфа-теста.
Разработчики из шведской инди-студии Lavapotion изначально планировали выпустить Songs of Conquest до конца 2020 года, но 26 августа объявили, что не успевают доделать игру к этому сроку. Из-за этого команда перенесла релиз стратегии на 2021 год — точную дату Lavapotion назвать пока не может.
По словам разработчиков, они хотят сделать Songs of Conquest не просто оммажем классическим частям Heroes of Might and Magic, а «новым стандартом в жанре приключенческих стратегий». Именно по этой причине создание игры потребовало больше времени.
В ближайшее время Lavapotion рассчитывает запустить «небольшой» пре-альфа тест Songs of Conquest, чтобы отладить её механики. После этого разработчики планируют открыть доступ к полноценному альфа-тесту. Даты запуска пробной версии игры пока не называются.
Songs of Conquest — фэнтезийная стратегия с четырьмя фракциями, в числе которых жаболюди, живые мертвецы, купцы и альянс рыцарей и лесных фей. В игре будут пошаговые бои и сбор ресурсов, как в Heroes of Might and Magic, а её отличительной особенностью станет, например, система волшебной эссенции. Магией смогут пользоваться только олицетворяющие её существа — так, огненные шары смогут метать юниты, связанные с огнём.
Игра выйдет на ПК и на мобильных устройствах с iOS.