Релиз стелс-адвенчуры запланирован на осень 2022 года, а владельцы прав на франшизу полностью одобрили наработки студии Daedalic.
Немецкая студия Daedalic Entertainment, которая занимается разработкой игры о Голлуме, одном из ключевых персонажей «Властелина колец», опубликовала в Steam небольшой F.A.Q. и более подробно рассказала о грядущем тайтле.
- The Lord of the Rings: Gollum будет опираться на книги Джона Р.Р. Толкина, а не на экранизации Питера Джексона, чтобы все элементы, присущие вселенной, были каноничными.
- Компания Middle-earth Enterprises, владеющая правами на франшизу, одобрила работу, которую Daedalic провела над своим проектом, а все её элементы полностью соответствуют первоисточнику.
- События Gollum развернутся параллельно первым главам «Братства кольца». Сюжет игры будет посвящён путешествию Голлума в Мордор, его пленению Сауроном и встрече с Гэндальфом.
- По словам авторов, они выбрали Голлума в качестве протагониста из-за того, что считают его одним из самых интересных персонажей во франшизе «Властелина колец». Во многом на выбор Daedalic повлиял факт раздвоения личности героя и его обширные знания о Средиземье.
- Daedalic также уточнила жанр грядущего тайтла — это будет «эпическая» адвенчура с элементами стелс-экшена и платформера.
Релиз The Lord of the Rings: Gollum состоится осенью 2022 года на ПК, двух поколениях консолей Xbox и PlayStation, а также Switch. Команда не назвала точную дату, но пообещала поделиться новой информацией об игре в ближайшее время.