Jump Ao это мой первый проект который увидел свет взора публики (хоть и очень маленькой). Я подумал создать игру с очень простой концепцией — есть движущийся платформы(так я их называю) и есть шар который будет прыгать на них «ЭВРИКА». Так как примерная идея у меня уже сложилась надо было приступать к разработке…….
Разработка началась с того что я вошел в гугл и ввел «как создать игру»(даа… я был невежд и ничего не знал ни в программирование ни в геймдеве, даже что значит движок и даже оптимизация (я просто ни во что не играл почть)), через время когда понял что к чему, я выбрал движок Юнити и язык программирование с# и blender для 3D моделей ну и фотошоп конечно. Потом я начал учить их и параллельно делать игру, так я думал, потому что каждый раз получалось продукт желудочно-кишечного тракта и я неоднократно начинал все с нуля. И вот в один день снова создал другой проект который оказался последним(на обучении и создание бесполезных проектов ушло почть что год (целыми днями перед компютером не просидишь да и не раз я забрасывал игру на долгое время) и разработка непосредствино игры заняло где то 10-11 месяцев, от этого на некоторых форумах пишу местами делал 1 год но вроде бы почти 2 ¯_(ツ)_/¯).
Движок юнити имеет очень огромное количество багов, что очень сильно бесит но большую часть времени он нормально работает что нельзя сказать об обновленных версий после перехода к которым некоторые материалы перестают работать и не открывается MonoDevelop в которым я писал скрипты. Проект начал делать с первого уровня а потом меню и дальше оставшийся уровни. Большинство моделей было сделано в блендер вместе с их анимациями, по uv из блендера я в фотошопе прорисовывал текстуры, обычно черно-белые которые в большенстве своем были картами высот (где белый там есть цвет, где черный там нет цвета) для шейдеров которые написал. С шейдерами было очень непросто так как инфы в нете очень, очень мало. Особено трудно далось
Вот такая вот история создания Jump Ao ! Спасибо что прочли 🙂
Источник: DTF