Собственная организация виртуальной зоны на мероприятии: важные моменты при планировании ивента

Сделать интерактивную точку притяжения в физическом пространстве можно при любом бюджете и масштабе бренда.

Digital показ Fashionverse в VR

1. Идем от контента

В данном случае содержание определяет форму – от вида экспириенса и платформы проекта зависит выбор оборудования.Например, в VR-проектах по-взрослому рендер происходит на компьютере, поэтому на каждую гарнитуру нужен игровой ПК или ноутбук.

Если вы показываете миру проект в метаверсе типа Spatial, то там вполне хватает только VR-гарнитуры. При таком раскладе компьютер или ноутбук будет нужен для подключения потоковой трансляции экспириенса на экран, так как трансляция напрямую из очков в промышленных масштабах достаточно неустойчивая. Зачем трансляция? Трансляция всегда привлекает проходящих мимо посетителей.




2. Оборудование

  • VR-гарнитура. Oculus Quest 2 все еще остается самой народной гарнитурой, взять комплекты в аренду можно во многих городах (виар шагает по стране).Из предложенных вариантов лучше выбирать пластиковое крепление на голову – фиксация лучше, и вес гарнитуры в ней более равномерно распределяется. Решила акцентировать, потому что по умолчанию продается с текстильным креплением и периодически в аренде тоже предлагают. Также посмотрите силиконовую лицевую накладку типа Facial Interface.
  • Дополнительные внешние аккумуляторы, зарядные устройства. Если VR-гарнитура используется автономно без подключения к компьютеру по кабелю, то стоит предусмотреть внешние съемные аккумуляторы или дополнительный комплект VR-гарнитуры, который вы будете ставить на подзарядку.
  • Кабель. В случае подключения гарнитуры к компьютеру или ноутбуку кроме оригинального Oculus Link используют аналогичные кабели с торцевым USB Type-C длиной от 5 м.
  • Игровые компы, ноуты также можно взять в аренду. По тестам в полях с нагрузкой лучше справляются процессоры Intel Core i7, i9, видеокарты Nvidia RTX любого доступного поколения.

3. Администратор зоны

При регулярной проходимости может быть 1 человек на 2 гарнитуры. Но не менее 2 человек в зоне, если это мероприятие, так как всем нам надо поесть, передохнУть и т.д.. Функции – протереть гарнитуру после предыдущего пользователя, объяснить процесс, помочь надеть, скоординировать в игре и в пространстве, потому что для некоторых пользователей это может быть первый VR-опыт, и т.д..

4. Комфорт пользователя

Высокий стул типа барного. Почему стул? Такие фиджитал-экспириенсы рассчитаны не на заядлых виарщиков, не у всех с вестибулярным аппаратом все гуд, сидя проще виртуально путешествовать. Почему барный? Потому что положение высоты головы в реальном пространстве передается в виртуальное. Если не планируется иная точка зрения, чтобы человек не смотрел в пупок аватарам и не чувствовал себя неуютно в масштабе, лучше предложить высокий стул, потому что может не быть времени на перенастройку высоты присутствия в VR. Также это помогает самым юным пользователям, потому что VR-экспириенсы интересны не только взрослым, но и детям от 6 лет (по согласованию с родителями).

5. Что еще важно?

  • Устойчивый Wi-Fi.
  • Спиртовые салфетки для очистки гарнитуры после каждого пользователя.
  • Столы, стулья, удлинители (и прочая мебель по желанию).

Четкий digital от команды XR-разработчиков Tomorrow’s render Team. Как строить бренды в эпоху цифры: гайды, чек-листы, тренды, кейсы. Умеем в VR/ AR/ metaverse/ CGI для fashion-индустрии, медиа, кино и искусства.

 

Источник

важные, виртуальной, зоны, ивента, мероприятии, моменты, на, организация, планировании, при, Собственная

Читайте также