Он считает, что именно из-за этого его лишили должности геймдиректора.
5 июля Юдзи Нака, соавтор Соника и бывший глава Sonic Team, отметил 26 лет со дня анонса игры Nights into Dreams для Sega Saturn. Он прикрепил фото с презентации, на которой впервые показали игру, но замазал на нём Наото Осиму, своего бывшего коллегу, отвечавшего за дизайн персонажей.
Подписчики Наки быстро подметили это, и он объяснил причины в отдельном треде. Судя по всему, соавтор Соника считает Осиму одной из главных причин, почему его лишили должности геймдиректора Balan Wonderworld в Square Enix за шесть месяцев до релиза проблемной игры.
Нака считает, что его коллеге стоило прямо поговорить с ним, а не идти к Square Enix за его спиной. В итоге разработчика сняли с проекта, и ему же досталось от игроков после того, как игра вышла и получила разгромные оценки. Сам Нака ранее говорил, что прекрасно знал о многих проблемах проекта, но Square Enix не хотела откладывать его.
Нака говорил и с Наото Осимой, который работал над Balan Wonderworld в качестве художника. Однако тот, похоже, был на стороне Square Enix и не прислушивался к своему руководителю.
Впрочем, далеко не все вошли в положение Наки после того, как он объяснил причину для редактирования фото. Бывшему главе Sonic Team напомнили об отменённой игре в духе Star Fox для Dreamcast — её разработчики рассказали, что Нака решил забрать их технологии для своей Sonic Adventure, а авторов этого проекта уволить из Sega.
В начале 2022 года Юдзи Нака закончил судиться со Square Enix, и хотя детали неизвестны, он рассказал, что решение снять его с должности геймдиректора признали недействительным.
Сейчас Нака в одиночку занимается мобильной игрой, хотя ранее думал о том, чтобы уйти из индустрии.