Мысли режиссёра о проблемах на съёмках «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня».
На днях на YouTube-канале издания GQ вышло интервью с Фрэнсисом Фордом Копполой. Журналисты поговорили с режиссёром о карьере и его самых известных фильмах. Выбрали главное из ролика.
«Крёстный отец»
-
Коппола начал работать над «Крёстным отцом» в 29 лет, а производство заняло четыре года. Фильм стал первым успехом в карьере режиссёра и «изменил для него всё».
-
Постановщика могли уволить как минимум четыре раза во время работы над фильмом, так как Paramount постоянно диктовала свои условия. К примеру, студия не хотела брать Аль Пачино на роль Майкла Корлеоне, так как про актёра «никто не слышал». Она также называла Марлона Брандо, сыгравшего Вито Корлеоне, «проблемным артистом, на которого никто не будет смотреть».
-
Коппола считает Марлона Брандо одним из самых удивительных актёров в истории. По его словам, артист работал «по-своему», но сложностей с ним не возникало.
-
Paramount не хотела снимать фильм в Нью-Йорке из-за высокой стоимости. Студия также планировала перенести действие картины из 1940-х в 1970-е, чтобы ещё больше снизить расходы.
- Копполе удалось снять «Крёстного отца» по-своему благодаря «хитрости, блефу и отвлекающим манёврам». Всему этому он научился ещё в студенческие годы.
-
Paramount не нравился «Крёстный отец». Студия изменила мнение и стала лучше относиться к режиссёру только когда фильм добился успеха.
- Коппола и сценарист Марио Пьюзо ничего не знали об итальянской мафии. Они читали книги и газеты, работая над картиной.