Смысл анимации в «Человек-паук: Через Вселенные»

«Человек-паук: Через вселенные» – это анимационный фильм 2018 года, получивший похвалу за свои новаторские разработки. На данный момент он получил премию «Оскар» и «Золотой кубок» за лучший анимационный фильм. Анимацией занималась Sony, и подошла к работе по иному, чем в любом другом фильме. И не только мультфильмы, а вообще все фильмы. Перед новой картиной они выпустили в общей сложности 6 других фильмов о Человеке-пауке, которые все были живыми, но только здесь начинаются различия. Конечно, мы видели типичный сюжет о человеке, который осознает свои силы и обязанности по защите тех, кого любит, но анимационные студии принимают другой подход в этом мультфильме о супергероях. Sony выпускает фильм, который сочетает в себе новые инновации и обратный вызов классическому стилю комиксов, из которого он возник. Различные музыкальные треки, комедийные шутки, отсылки. «Человек-паук: Через вселенные» – это революционный фильм, опередивший свое время. Он даёт фильмам по комиксам совершенно новое имя.

Сюжет

В центре внимания оказывается Майлз Моралес, который не очень знаком российскому зрителю, но уже заслужил любовь на Западе. Как и в комиксах, Майлзу предстоит заменить Питера Паркера, который погибает во время очередного столкновения со злодеями.

Перед нами предстает типичный подросток, у которого терки с родителями, не все так хорошо с противоположным полым и не самые лучшие отношения со сверстниками, а тут еще и новая школа, как на зло! Майлз является собирательным образом того, кем были многие из нас, и поэтому главным героем проникаешься сразу же, а после – начинаешь сопереживать ему.

Моралес получился невероятно живым героем, и его проблемы невероятно близки подросткам, а поэтому именно он станет отражением для нового поколения, коим был Питер Паркер многие десятилетия. И это ни в коем случае не замена оригинального Паука – он тоже никуда не делся – теперь их даже больше!

Мультфильм вводит Мультивселенную, которая включает много различных людей-пауков. И каждого из которых даже постарались раскрыть. Тем не менее, основной конфликт разворачивается между молодым Майлзом и постаревшим Питером из другой вселенной. Последний уже давно отошёл от дел, расстался с Мэри Джейн, проводит дни впустую, и теперь ему надо обучить нового Паука всему, что он знает. Тема отцов и детей протянута через всю историю, и отношения Моралеса с Питером только добавляют глубину данной теме.

Но не думайте, что это чистокровная комедия. Авторы не забыли о драме, и она удивительно хорошо вписывается в историю. И это не только потеря близкого человека, но и разрушение личности, осознание того, кто ты есть. Что важно, драма гармонично вписана в повествование и ей не тычут в лицо зрителя. Данную историю и её ценность хорошо передает визуальная картинка и анимация, о которой мы сейчас и поговорим.

Анализ анимации

Анимация – это лишь одна из многих особенностей, которые отличают «Через вселенные» от предыдущих работ, но художественный стиль этого мультфильма выделяется больше всего. В начале производства, студия работала с одним аниматором, чтобы придать мультфильму общий вид. На создание 10-секундного отснятого материала ушел около года. Анимацию можно описать одним предложением как «трогательный комикс». То, как он анимирован, похоже на комбинацию разных стилей анимации. Она включает использование CGI-анимации наряду с рисованием линий и точек, которые обычно используются в комиксах, чтобы создать впечатление, будто она была создана вручную. Это включает в себя использование CGI-анимации и работу над ней в 2D-анимации. Эта техника используется, чтобы придать ей более ручной стиль. Линия, используемая в комиксах, позволяет персонажам быть более выразительными, например, их брови поднимаются и опускаются. Для достижения цели анимации процесс должен превратить линейную работу в 3D-анимацию, что считается сложной задачей.

Итог

«Человек-паук: Через вселенные» демонстрирует уникальную технологию, использованную для придания фильму динамичного стиля комиксов. 3D-анимация поверх платформы 2D-анимации, является интересным методом для достижения общей цели Sony. Фильму потребовалось в общей сложности 4 года работы и большого количества аниматоров. Если проанализировать картину, можно увидеть, что она была сделана с большой любовью и за ней стоит художественная и смысловая целостность. При просмотре можно заметить, как аниматоры развлекались, создавая что-то новое, чтобы по-новому взглянуть на классических героев.

 

Источник

Читайте также