Когда Dark Souls вышла на ПК, то ее качество было отвратительным. Но сообщество моддеров сумело привести игру в порядок, фанатский патч DSFix стал обязательным условием для прохождения. А сможет ли его превзойти ремастер? Разобраться попытались в Digital Foundry.
Стоит отметить, что сравнивалась ПК-версия Prepare to Die Edition в разрешении 4К и версия для PS4 Pro в разрешении 1800р. Не самое честное сопоставление, но и оно может дать нам представление о том, как далеко шагнул ремастер в техническом плане.
Самое главное, что теперь можно пройти всю игру при стабильных 60fps. DSFix тоже предоставлял такую возможность, но даже сейчас топовый компьютер с GTX 1080 Ti и Ryzen Threadripper 1950X ожидают просадки до 40 кадров в секунду.
Хватает в ремастере и новых эффектов. Клубы пыли и стены тумана смотрятся более реалистично благодаря эффектам частиц, даже растения и трава колышутся на ветру. Освещение также подверглось улучшениям, но теперь кому-то игра может показаться немного светлее, что может стать аргументом в пользу оригинала.
Полное сравнение вы можете увидеть в ролике ниже.
Как видим, From Software и правда постаралась над ремастером Dark Souls. Теперь главное, чтобы на ПК он шел без проблем. Dark Souls: Remastered выйдет 25 мая 2018 года на PS4, Xbox One и ПК, на Nintendo Switch заглянет летом. Уже можно скачать версию для тестирования мультиплеера.
Источник