Многие разработчики покинули команду еще до релиза Kille the Justice League, когда поняли, что релиз превратится в катастрофу
Репортер информационного агентства Bloomberg Джейсон Шрайер выпустил статью, в которой связал причины провала Suicide Squad: Kill the Justice League с недальновидными решениями руководства Warner, неопытностью студии Rocksteady в жанре многопользовательских игр и сжатые сроки.
- Warner Bros. вынудила Rocksteady делать многопользовательский проект, надеясь получить аналог Destiny
- Команда была в шоке от постоянно меняющихся требований руководства, которое сначала хотело рукопашные схватки, а затем решило превратить проект в шутер
- У Rocksteady совершенно не было опыта работы над многопользовательскими играми, а руководство постоянно подгоняло разработчиков, не давая прорабатывать механики и исправлять недочеты дизайна
- Один из основателей и творческий руководитель Rocksteady Сефтон Хилл страдал от перфекционизма и заставлял команду неделями ждать его идей, которые в итоге мог и вовсе забраковать. Хилл также признался, что даже не играл в Destiny и похожие на нее проекты
- В итоге Хилл и вовсе ушел из студии, начав переманивать разработчиков в студию Hundred Star Games, которую он основал с Джейми Уокером
- Несколько источников описывают атмосферу в студии как «токсично позитивную»: руководство постоянно пыталось убедить разработчиков, что все в итоге будет хорошо и Suicide Squad станет хитом, хотя все говорило об обратном
В ходе своего последнего финансового отчета Warner Bros. призналась, что потеряла на Suicide Squad: Kill the Justice League 200 миллионов долларов.
***
Автор изображения: Rocksteady. Источник изображения: Game Rant
Источник: iXBT.games