Инсайдеры утверждают, что после выхода трейлера игры количество соискателей не прибавилось.
О трудностях, с которыми столкнулись в Quantic Dream, рассказал Том Хендерсон, не раз сообщавший верную информацию об играх EA и Activision, а также раскрывший подробности об игре по «Звёздным войнам» от разработчиков Fahrenheit и Detroit до её анонса.
- Источники Хендерсона утверждают, что Eclipse представили заранее, чтобы постараться привлечь новые кадры и собрать команду разработчиков. Такой же стратегией для нескольких своих проектов руководствовались Blizzard, Bethesda и EA.
- Несмотря на тёплый приём трейлера, собравшего более 13 миллионов просмотров, QD не удалось создать энтузиазм среди соискателей.
- На трудности с набором в команду указывает и количество открытых вакансий на сайте студии. Через три месяца после анонса компания всё ещё пытается найти сотрудников на более чем 60 позиций.
- Как отмечает Хендерсон, многие из объявлений — не свежие, а опубликованные заново. В некоторых случаях на те же должности и с теми же формулировками кадры пытались найти ещё в 2020-м.
- Среди возможных причин небольшого притока соискателей — скандалы, связанные с рабочей культурой Quantic Dream и обвинения в непрофессионализме и неподобающем поведении в адрес руководства, дошедшие до суда.
- Источники заявляют, что из-за трудностей производство Star Wars Eclipse задержится, а релиз игры в компании уже планируют на 2027-2028 год.
Eclipse анонсировали на церемонии The Game Awards 2021. Quantic Dream планирует создать экшен-адвенчуру с нелинейным сюжетом и несколькими играбельными персонажами, а по данным инсайдеров, в ней будет и боевая система