Релизная версия Cyberpunk 2077 вызвала много вопросов. Впоследствии стало известно о том, что тестировщики из Quantic Lab вводили разработчиков в заблуждение
Журналисты вновь вернулись к истории, разгоревшейся вокруг забагованной Cyberpunk 2077 и Quantic Lab. Компания занималась тестированием продукта CD Projekt RED.
Этим летом автор YouTube-канала Upper Echelon Gamers провёл расследование. Как утверждалось, Quantic Lab вводила разработчиков в заблуждение по поводу качества Cyberpunk 2077.
Другой блогер LegacyKillaHD пообщался с сотрудниками CD Projekt. По его словам, они были прекрасно осведомлены о технических проблемах Cyberpunk 2077, поскольку основное тестирование проводилось собственными силами.
Теперь высказались журналисты PC Gamer, которые опубликовали новое расследование, которое посвящено Quantic Lab. Похоже, что компания обманула не только CD Projekt, но и многих клиентов.
Как утверждается, менеджеры заставляют работать сотрудников сверхурочно и врут клиентам о численности команд и наличии опыта.
Команда для тестирования Cyberpunk 2077 состояла из 30 человек, при этом, по оценке источника, лишь треть имела опыт работы QA. При этом никто из этих «опытных» не работал больше года. Тестеров просили избегать разговоров об их опыте работы при общении с CD Projekt.
Небольшие проекты изучали неукомплектованные команды, по словам источника: «…вам повезло, если [проект изучала] хотя бы половина тестировщиков [из заявленной команды]».
Были ежедневные квоты по отлову багов, которые установила Quantic Lab. Стремление выполнить квоту приводило к тому, чтобы сообщали о малозначительных багах. В результате основной части Cyberpunk 2077 (багам в квестах основной сюжетной линии и т.п.) не уделили должное внимание.
CD Projekt несколько раз высказывала недовольство работой тестировщиков Quantic Lab.
Quantic Lab не единственная причина, из-за которой Cyberpunk 2077 получилась такой. Однако, по мнению источника, действия Quantic Lab внесли в этой определённый вклад.
Контракт с Quantic Lab истёк в 2021 году. Продлевать его, как предполагалось изначально, не стали.
Источник: iXBT.games