А введение микротранзакций в игру было инициативой Bungie, а не Activision.
Несмотря на то, что о начале работы над сиквелом Destiny объявили в ноябре 2014 года, у разработчиков было не так много времени на то, чтобы всё закончить.
Согласно информации редактора портала Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier), в Bungie начали переделывать онлайн-шутер в начале 2016-го. Об этом журналист впервые сообщил в мае того года, однако лишь недавно, принимая участие в подкасте DestinyTracker, поделился подробностями.
Думаю, что её сделали за довольно небольшой промежуток времени. Где-то в начале 2016 года работу над Destiny 2 серьёзно перезапустили. Геймдиректором назначили Люка Смита (глава разработки дополнения к первой Destiny, The Taken King — DTF), который и по сей день занимает этот пост. Но до него на этой должности был кто-то другой. Его сместили, этот человек больше не работает в Bungie.
Думаю, всё это произошло в апреле 2016-го, но могу ошибаться, не считайте, что это точно. Так что, если задуматься, у них было не так много времени на работу над игрой. С перезапуска до окончания разработки прошло шестнадцать месяцев.
Стоит отметить, что с оригинальной Destiny когда-то произошла схожая ситуация. В материале Kotaku о создании игры говорится, что сюжет для онлайн-шутера придумали за год до релиза, забраковав предыдущую версию сценария.
Кроме того, Шрейер утверждает, что Bungie не рассчитала свои силы, когда приняла решение выпустить за первый год с релиза Destiny 2 столько же контента, сколько и для первой части.
У студии возникли проблемы с инструментами разработки, и поэтому она предложила Activision добавить в игру внутриигровой магазин Eververse. За агрессивные микроплатежи в нём сиквел Destiny не раз ругали игроки, требуя убрать его из шутера вовсе.
Они сказали: «Мы будем добавлять в игру контент, регулярно, но понемногу. Добавим Eververse и микротранзакции и станем зарабатывать так».
В Activision согласились и пересмотрели контракт, позволив [Bungie] выпускать контент не такими большими темпами. Теперь, правда, они вернулись к прежней системе и начнут постоянно работать над ним, поставляя новые DLC.
Несмотря на то, что на момент написания заметки у этой информации нет официального подтверждения, редактора Kotaku можно считать надёжным источником информации о Destiny.
Осенью 2016-го, за год до выхода игры, Шрейер сообщил, что Destiny 2 выйдет на ПК, а за несколько месяцев до анонса дополнения «Проклятие Осириса» опубликовал в сети его название и детали сюжета.
Источник: DTF