Возможно, некоторым разработчикам придётся повременить с релизом своих игр на Switch, сообщает The Wall Street Journal.
Причиной переноса стали некие технические неполадки. Ранее японская компания планировала начать поставку картриджей с расширенным объёмом памяти сторонним разработчикам во второй половине 2018-го.
По информации источников WSJ, многие компании «разочарованы» решением Nintendo, в особенности западные издательства, для игр которых чаще требуются большие объёмы памяти. Вероятно, релиз отдельных тайтлов на гибридной консоли будет отложен.
Максимальный объём картриджей для Switch на сегодняшний день — 32 ГБ, столько же, сколько и внутренней памяти консоли. Это значительно меньше по сравнению с Blu-Ray дисками, которые используются в PS4 и Xbox One — на них можно хранить до 50 ГБ информации.
При этом некоторые крупные игры требуют дополнительной загрузки даже если пользователь приобрёл физическую копию игры на картридже. К примеру, в случае DOOM мультиплеер придётся скачивать отдельно — на носителе уместилась лишь однопользовательская кампания.
Стоит отметить, что производство картриджей в 32 ГБ и более требует больших затрат, чем производство дисков. Поэтому некоторые игры, к примеру, L.A. Noire, на Switch стоят дороже, чем на других консолях. Тем не менее, большинство тайтлов для гибридной консоли выходят на носителях объёмом 8 или 16 ГБ.
Источник: DTF