Разработчик не хотел вводить в свою игру микроплатежи.
Портал IGN выяснил, что автора оригинальной Plants vs. Zombies Джорджа Фана (George Fan) уволили из Electronic Arts несколько лет назад после того, как он выступил против модели pay-to-win, которую впоследствии ввели в его проект.
Подробностями поделился друг Фана, а также разработчик игр The Binding of Isaac и Super Meat Boy Эдмунд Макмиллен (Edmund McMillen). В подкасте Roundtable он рассказал, что Фана пригласили на работу PopCap, где он делал игру с очень маленькой командой.
Макмиллен подчеркнул, что Plants vs. Zombies создавалась в первую очередь по формату инди-производства, а сам Фан очень трепетно к ней относился.
В 2001 году EA приобрела студию PopCap вместе с правами на Plants vs. Zombies. По словам Макмиллена, когда издательство предложило приступить к разработке сиквела и ввести в него внутриигровые платежи с моделью pay-to-win, Фан заявил, что не поддерживает такие нововведения и не хочет привносить подобные элементы в свою игру.
Макмиллен утверждает, что после этого Джорджа Фана незамедлительно уволили. В данный момент автор оригинальной Plants vs. Zombies снова работает в индустрии видеоигр и трудится над проектом Octogeddon.
Портал IGN обратился к Джорджу Фану за комментарием; разработчик пообещал выступить с «коротким заявлением» 21 ноября.
За последние несколько недель издательство Electronic Arts подверглось массовой критике со стороны игроков из-за внедрения агрессивной системы микроплатежей в Star Wars Battlefront II. В текущем виде система прокачки даёт значительное преимущество тем пользователям, которые вкладывают в игру реальные деньги. К релизу шутера издательство решило отключить микротранзакции до тех пор, пока не настроит баланс системы.
Источник: DTF