Решение станет прямым аналогом NVIDIA Image Scaling.
- О том, что AMD планирует представить технологию Radeon Super Resolution (RSR) для апскейла изображения в большинстве игр, сообщило издание VideoCardz со ссылкой на собственные источники.
- В основу технологии RSR ляжет алгоритм FidelityFX Super Resolution 1.0.
- RSR будет поддерживать все игры, в которых есть полноценный полноэкранный режим. Активировать суперсэмплинг можно будет через программное обеспечение Radeon. Разработчикам не придётся специально адаптировать свои игры под решение AMD.
- Технология будет поддерживаться на видеокартах семейств Radeon RX 5000 и RX 6000.
- AMD официально представит SRS в январе 2022 года, отметили источники. Вероятно, это произойдёт на выставке потребительской электроники CES 2022, которая пройдёт с 5 по 8 января.
- SRS станет прямым аналогом технологии пространственного апскейлинга Image Scaling, которую можно активировать в любой игре через «Панель управления NVIDIA». В ноябре 2021 года NVIDIA обновила алгоритм NIS и представила более удобный интерфейс для использования функции.