Корабль, утонувший в идиотизме.
Сразу скажу, с предыдущей лентой Кеннета Браны я не знаком. Как-то так вышло, что она прошла мимо меня, зато это позволяет оценить новую картину обособленно. И все же я прочёл оригинальный роман в кратком содержании перед просмотром. После ознакомления стало понятно, что переносить весь сюжет точь-в-точь в наше время — такая себе затея. Чем руководствовался идейный вдохновитель когда снимал это, так и осталось вопросом после просмотра.
Сценарий
Итак, наш любимый детектив решил поехать в отпуск, и все мы поняли, к чему это приведет. Корабль, убийство, усатый мужчина вновь готов распутать клубок и найти виновных. Правда, то, как он это делает, вызывает некоторые вопросы. После чего фильм начинается разваливаться на ровном месте.
Расследование преступления по мнению режиссера выглядит как круговорот идиотичных гипотез в надежде попасть куда надо, то есть, весь метод Пуаро по пунктам:
1) Подойти к подозреваемому, свидетелю, да к кому угодно
2) Сказать: «Это самое, вы убийца, потому что я так себе нафантазировал»
3) Получить ответку и прокрученный палец у виска, додумать ещё какую-нибудь фигню
4) Извиниться и уйти
5) Пройтись по всем пунктам со следующим объектом