Смена движка, разнообразное поведение ИИ и влияние решений на мир — подробности разработки Dying Light 2

Редакция сайта Wccftech взяла интервью у нескольких сотрудников Techland, в ходе которого разработчики Dying Light 2 подробностями предстоящей игры.

Ведущий геймдизайнер Тимон Смектала, режиссёр рендеринга Томаш Шальковский, старший программист Лукаш Бурдка и директор внутриигрового движка Анджей Плачек рассказали об искуственном интеллекте, открытом мире и геймплейных особенностях.

  • В отличии от первой части, которая была создана на движке Chrome Engine 6, Dying Light 2 будет использовать более новый C-Engine, что позволит разработчикам использовать такие технологии как рейтрейсинг, продвинутый ИИ и обновленный редактор мира
  • Смена движка сказалась на продолжительности разработки игры, так как разработчикам потребовалось дополнительное время, чтобы адаптироваться к новым технологиям. Ранняя стадия перехода на C-Engine была трудным периодом для команды, но это было необходимо для того, чтобы раскрыть потенциал DL2
  • В качестве физического движка Techland выбрала Bullet Physics, который используется в RDR 2, а новая система анимации и мимики позволит NPC выглядеть и вести себя реалистично — этому также поспособствует обновленный ИИ
  • У ИИ зомби из DL2 будет более разнообразное и сложное поведение, чем у таковых из Days Gone. Этого удалось достичь в частности благодаря системе Crowd и обновлённой системе LOD, которые позволят рендерить больше противников чем в оригинале
  • Разработчики утверждают, что карта Dying Light 2 будет в четыре раза больше, чем в оригинале. Инструмент CityBuilder помогает им покрывать площадь карты реалистичной городской средой, которую можно эффективно визуализировать, а технология World Streaming позволит игрокам исследовать огромный мир Dying Light 2 без загрузочных экранов
  • Выбор игроков по ходу прохождения будет сказываться не только на внешнем виде игрового мира, но и на различных геймплейных механиках
  • Во второй половине 2020 года в Dying Light 2 добавили случайные события, которые авторы игры характеризуют как «глазурь на торте повествования основной истории»
  • В Techland эксперементируют с инструментарием Nvidia для расширения базы визуальных эффектов и изучают такие возможности DirectX 12 Ultimate как VRS. Также в Dying Light 2 будет рейтрейсинг, который улучшит тени, затенение и отражения света и технология DLSS 2.0
  • В первую очередь DL2 всё ещё разрабатывают для ПК, PS4 и Xbox One, но игра также выйдет на PS5 и Xbox Series S|X, на которых можно будет выбрать различные графические режимы
  • В определённых миссиях у игрока будут компаньоны под управлением ИИ, а NPC смогут становиться на сторону игрока во время случайных событий
  • В игре нет механики набора неигровых персонажей в команду, но разработчикам нравится эта идея и они не исключают, что добавят её в DLC
  • Сюжет игры можно будет завершить и за 20 часов, но для того чтобы увидеть весь контент, уйдёт в несколько раз больше времени. Только прохождение пролога может занять 7-8 часов
  • В студии считают, что кадровые перестановки вполне нормальный процесс при разработке игры такого масштаба
  • Techland поделится новыми деталями Dying Light 2 «очень и очень скоро», но разработчики должны быть уверены, что игру не покажут слишком рано

Dying Light 2 была анонсирована в 2019 году, пока что у игры нет даже приблизительной даты выхода.

 

Источник

Читайте также

Меню