Возвращение TimeSplitters не задалось. Похоже, что некоторым сотрудникам захотелось не только показать наработки, но и выговориться. Возможно, руководство пыталось провернуть интересную схему
Embracer Group свернула Free Radical Design, которая делала TimeSplitters. Объявился человек, представившийся разработчиком и опубликовавший концепт (другие участники проекта выложили массу материалов).
По его словам, TimeSplitters сначала игра была клоном Fortnite, издателю представляли концепцию королевской битвы, чтобы получить «зелёный свет»:
«…Направление проекта изменилось в начале [2023 года] примерно в марте. Мы сделали резкий разворот на 180 градусов в сторону ремейка (или около того) TimeSplitters 2. Ремейк с несколькими новыми / слегка изменёнными уровнями и сюжетом в альтернативном таймлайне. Изначально это был клон Fortnite. Никто этого не хотел, даже мы, но у нас долгое время не было выбора».
При ответе на вопрос по поводу того, что заставило отойти от концепции Королевской битвы, он предположил:
«Я лично думаю, что Стив [один из основателей FRD] никогда не собирался выпускать Королевскую битву, он всегда намеревался сначала получить финансирование и интерес, а затем отклониться [от первоначальной концепции], когда инвестиции будут получены. Впрочем, я могу ошибаться. Его [действия] трудно считать.
…в основном [Стив] заставлял всех остановиться и потратить пару недель на создание режима «Кампании» с неким подобием квестовой линии, чтобы продемонстрировать возможности линейной игры и то, как быстро мы можем создавать уровни».
По информации разработчика, проект TimeSplitters отменили, и он не знает, станут ли его пытаться возрождать.
Источник: iXBT.games