Воображение — лучший геймплейный элемент.
Пользователь ResetEra под ником Alandrus Sun попросил посетителей форума рассказать о моментах, когда они делали игры лучше с помощью правил, не предусмотренных разработчиками. Сам он привёл в пример выдуманные условия в Watch Dogs.
В Watch Dogs я играл только с пистолетом, потому что подумал, что хакер не должен ходить с автоматами и гранатами. Игра выдала мне кучу пушек в надежде, что я буду их использовать, но я не стал. Это хороший способ сделать бои сложнее и выдвинуть на первый план то, на что был упор в маркетинге Watch Dogs — хакерство.
На третьем прохождении Ghost Recon Wildlands мы с другом ограничили лут персонажей гаджетами и оружием из девяностых. Не использовали хай-тек перки и играли как в старый Ghost Recon. Оказалось, ограничивать себя весело.
Не пользовался быстрым перемещением в Just Cause 3. Есть что-то расслабляющее и приятное в полётах над открытым миром в вингсьюте.
Когда «безумный» уровень сложности в Mass Effect 2 стал слишком лёгким из-за того, что я много раз её прошёл, я напивался джином, чтобы вернуть в игру вызов.
Этот подход был невысоко оценён моими товарищами по команде, когда я применил его к мультиплееру Mass Effect 3.
Играл в Final Fantasy XIII без автоматических команд. Совершенно другая игра.
Иногда во время игры начинаешь придумывать новые правила или условия — для большей реалистичности или ради дополнительного челленджа. Это отличный способ сделать геймплей увлекательнее и сделать его более значимым.
Были ли у вас моменты, когда придуманные вами дополнительные условия или ограничения делали игру лучше? Поделитесь в комментариях.
Источник: DTF