Слив 70 минутного геймплея с внутреннего тестирования Rainbow Six: Parasite

В посте есть ссылка на видео и краткий пересказ показанного в видео, если видео удалят по DMCA.

Запись была записанна в плохом качестве (360p) и поэтому скриншоты будут очень низкого качества, так что не серчайте ¯_(ツ)_/¯

С первых секунд можно увидеть диалоговое окно где говорится что при подключении Ubisoft Connect можно получить бонусы. В бонусы входит кроссплатформенный онлайн и кросс-прогресс аккаунта.

После диалогового окна и выбора режима игры (на видео не видно есть ли другие режимы кроме режима «Симуляция», который, похоже, является режимом обучения) начинается миссия которая состоит из 3-ех районов.

В каждом районе есть одна из целей (сбор образцов, установка датчиков на «ульи», спасение оперативников), подход к прохождению района и награда за выполнение цели в районе.

На выполнение цели в районе дается 15 минут, если за это время команда или часть команды не успела пойти дальше, то они считаются MIA (Missing in action) и надо будет их спасти в следующей миссии в том же районе, где они были потеряны.

После прохождения каждого района можно пройти к точке эвакуации и закончить миссию, но пропустив последующие районы с наградами, а если ты пойдешь в следующий район и весь отряд умрёт, то полученная награда пропадет. По задумке разработчиков игрокам придётся рисковать: идти ли в следующий район с повышенной наградой и сложностью или не рисковать и завершить миссию.

Если игроки всё же решили рисковать и пошли к следующему пути назад к прошлому району нет.

После показа районов миссии, дается выбор оперативника и его снаряжения. Все доступные на данный момент оперативники (Alibi, Lion, Smoke, Ela, Finka, Tachanka) являются персонажами из R6:Siege.

Оперативник имеет уровень прогресса, абсолютное умение как и в R6:Siege и имеет ту же самое умение. Кроме абсолютного умения, есть пассивное умение.

Например: Alibi имеет абсолютное умение «Призма» которая работает также как и в радуге и также имеет пассивку которая дает ускорение в 33% к прицеливанию, перезарядке и смене оружия.

Как и в радуге у оперативника есть показатель скорости и брони, но вместо привычных показателей до 3 уровня, здесь 5 уровней скорости и брони.

Кастомизация оружия и гаджетов в Parasite не поменялась с R6:Siege за исключением что летальные гаджеты были заменены на снаряжение (дрон, броня и сумке с патронами) и то, что не все оружия по умолчанию открыты и октрываются с повышением уровня оперативника.

Основными противниками являются «Древние» (Archaeans). «Древние» различаются по поведению и способностям. Большинство древних будут атаковать игрока если увидят или услышат его.

При смерти древнего на его месте появляется субстанция которая замедляет игрока, если он будет ходить по этой субстанции.

Чтобы не поднимать шум и не создавать замедляющую субстанцию, можно делать скрытные убийства и получать образцы, которые могут понадобится для задания со сбором образцов.

Переходя на следующий район можно увидеть «улья». Которые если потревожить будут создавать древних и ту же самую замедляющую субстанцию как при смерти древних. Чтобы он их перестал создавать надо уничтожить улей, но также улей можно уничтожить до того как его потревожили и предотвратить будущий спавн противников. Также сами ульямогут являтся частью целью (картография ульев) для выполнения.

Проходя район с ульями надо зайти в здание для перехода в следующий район. Можно заметить что здание можно укерпить, а точнее окна, дверные проемы и стены как и в радуге.

Переходя в последний район, целью является спасение MIA оперативника. «Дерево Древних» будет держать MIA оперативника. Если попытаться спасти оперативника, то дерево будет сопротивлятся и начнется прогресс уничтожения оперативника деревом, чтобы спасти его надо ослабить энергию дерева, уничтожая ядра дерева.

Когда дерево достаточно ослабло, то можно забрать оперативника из дерева и после доставить его в точку эвакуации и завершить миссию.

Напоминаю то, что это геймплей внутреннего тестирования и что здесь увиденное может измениться к релизу.

 

Источник

Читайте также

Меню