Sledgehammer изменила подход к созданию Call of Duty 2017

Sledgehammer изменила подход к созданию Call of Duty 2017

Sledgehammer Games в настоящее время работает над Call of Duty 2017, которая должна происходить в историческую эпоху. Судя по размещенной на днях вакансии старшего дизайнера карт, разработчикам нужен человек, способный привнести значительные изменения и в другие аспекты.

Несмотря на то, что кандидат будет заниматься картами для многопользовательского и одиночного режимов, он должен будет влиять на подход других разработчиков к игровому процессу в общем, а также должен будет придумать и отработать новые возможности и механики игрового процесса.

Вот чем будет заниматься специалист:

  • планировать, выстраивать и пересматривать интересные макеты геймплея;
  • проектировать системы и конкретные механики от концепта до рабочего состояния;
  • создавать и перебирать геймплей по принципу second to second;
  • исследовать игровой предмет обсуждения;
  • сотрудничать с инженерной, графической и дизайнерской командами, чтобы создавать и доводить до кондиции игровые механики, кинематографические секции и боевое взаимодействие.

Требования, соответственно, большие. От кандидата требуется ясно представлять себе создание трехмерных игр, иметь сильные творческие и технические навыки проектирования, заниматься этим не менее пяти лет, участвовать в разработке не менее двух проектов, где его работа прямо повлияла на изменения, а также любить шутеры, консоли и РС. С полным списком требований вы можете ознакомиться на сайте компании.


Источник:

Читайте также