Skull and Bones выйдет 8 ноября — трейлеры, геймплей и подробности со стрима Ubisoft Forward

Торговля, грабёж, открытый мир и элементы «выживача».

Skull and Bones выйдет 8 ноября — трейлеры, геймплей и подробности со стрима Ubisoft Forward

Французское издательство провело полноценную презентацию, посвящённую своей игре о пиратах впервые за несколько лет — по данным СМИ, разработку не раз перезапускали, а релиз должен состояться осенью 2022-го. Мы выбрали главное с эфира Ubisoft, а также из первых превью, посвящённых игре.

Перед основной частью трансляции разработчики показали, как мастер вырезает из дерева фигуру девушки с двумя мечами — аналогичная, судя по всему, появится в самой игре в качестве украшения на носу судна.

Главную часть стрима начали с кинематографического трейлера о человеке, который терпит кораблекрушение, но выживает, присоединяется к пиратам и становится командиром собственного корабля.

В ролике назвали и дату релиза — 8 ноября. Выйдет игра на PS5, Xbox Series X|S, ПК (EGS и Ubisoft Store), а также Google Stadia.

Кинематографический трейлер

Кратко об игре

  • Skull and Bones — экшен в открытом мире со множеством механик, от торговли и управления кораблём до грабежей и поиска сокровищ.
  • Действие игры развернётся в Индийском океане в конце XVII века, который называют «золотым» для пиратства.
  • Главным героем, как и в трейлере, будет переживший кораблекрушение моряк. Поначалу он управляет небольшим судном, охотясь на животных и выполняя задания для пиратов.
  • Играть можно будет в одиночку, но разработчики делают упор на кооператив, адаптируя под него практически все активности.
  • Будут специальные PvP-серверы, где игроки могут нападать друг на друга практически в любой момент.
  • Экшен будет поддерживать кроссплей между всеми платформами, на которых выйдет.
  • По словам разработчиков, Skull and Bones будет не «сюжетно-ориентированной» игрой. Собственные «истории» в ней создают сами пользователи во время игровых сессий.

Обзорный геймплейный трейлер

Открытый мир

  • В Skull and Bones будет множество «баз» — пиратские логова, в одном из которых и начинается игра.
  • Безопасные локации делятся на крупные логова и небольшие аванпосты, где можно будет отдохнуть, сбыть контрабанду, а также исследовать окружение и пытаться найти сокровища по найденным картам.
  • В открытом мире можно будет наткнуться на случайные события — например корабли Британской империи или торговые суда, которые позволят взять на абордаж.
  • Во время исследования океана игрок встретит различных животных (включая опасных крокодилов и бегемотов), на которых можно охотиться, затем продавая добытые ресурсы.
  • На плавание будет влиять динамическая погода, в том числе шторма и так называемые «волны-убийцы», случайно возникающие в море.
  • Насколько велика карта, пока что неизвестно, но в трейлере упомянули Ост-Индию и побережье Африки.

Основные механики

  • Ключевая часть прогрессии — показатель так называемой «Дурной славы» (Infamy), который повышается с каждым выполненным заданием. В ранговой системе 10 уровней дурной славы, каждый из которых открывает доступ к новым кораблям, улучшениям и ресурсам.
  • Игрокам предстоит строить собственные корабли, которых на старте будет 12 типов — с разными характеристиками и перками, а также и подходящими для разных ситуаций.

  • Команду нужно поддерживать сытой и довольной. Судя по всему, её члены могут устроить мятеж, если что-то пойдёт не так.
  • Одной из ключевых особенностей Skull and Bones называют крафтинг — команда будет собирать разные ресурсы в море и на островах, чтобы потом улучшать корабль или создавать новое оружие или экипировку по найденным чертежам.
  • Разные виды оружия также будут лучше или хуже действовать против разных судов. Разработчики обещают большой ассортимент амуниции, а также несколько видов артиллерии и особых боеприпасов вроде «римского огня».
  • Игрокам позволят кастомизировать как свои корабли, так и собственного персонажа — и его внешность, и его одежду.

Пострелизный контент

Разработчики планируют активно поддерживать игру «в течение многих лет» после релиза, вводя дополнительные ивенты, задания и экипировку.

Кроме того, на регулярной основе начнут проводить стримы цикла The Deck («Палуба»), где сотрудники Ubisoft будут рассказывать о процессе работы над самой игрой и обновлениями, а также общаться с представителями сообщества.

Мы собираемся поддерживать игру, вводить новый контент и давать игрокам повод возвращаться в игру день за днём и каждую неделю в течение долгих лет.

Райан Барнард, геймдиректор

О сравнениях с Sea of Thieves

Как утверждают в Ubisoft, онлайн-экшен от Rare они не рассматривают как своего прямого конкурента. Разработчики подчёркивают, что их игра значительно отличается от Sea of Thieves, а разных механик в ней куда больше.

Skull and Bones — это более мрачная и взрослая игра. В ней больше упор на крафтинг, сбор ресурсов и строительство кораблей, создание оружия. Кроме того, кастомизация для морских сражений тут куда шире, а мир куда больше: его исследование — совершенно иной опыт.

Мы не ставим себе цели постоянно составлять кому-то конкуренцию на рынке, который постоянно меняется, особенно после того, как определились с видением и направлением разработки игры. Нашей задачей было создать AAA-игру с помощью современных технологий, которая способна воплотить в жизнь наши мечты о пиратстве.

Райан Барнард, геймдиректор

Предзаказы

Игра уже появилась в продаже в основных цифровых магазинах, однако в российских сторах она, по большей части, недоступна. Страницу с ценой в рублях можно найти в региональном PS Store, но в других соответствующая стоимость не отображается.

Стандартное издание

Издание Premium Edition

В расширенное издание входит цифровой артбук и саундтрек, а также две дополнительных миссии и набор The Ballad of Bloody Bones с экипировкой и «косметикой».

Полная запись трансляции

#skullandbones #ubisoft #новости

 

Источник

Читайте также