«Скрытый режим 120 FPS на консолях» — технический анализ A Plague Tale от Digital Foundry на PS5 и Series X|S

Сниженная дальность прорисовки, реконструкция изображения и скрытый режим 120 fps для консолей Xbox.

«Скрытый режим 120 FPS на консолях» — технический анализ A Plague Tale от Digital Foundry на PS5 и Series X|S

Сотрудники DF протестировали творение студии Asobo Studios на консолях текущего поколения, вот что удалось узнать из анализа:

  • A Plague Tale рендерится в нативном 1440p на PS5 и Series X, с последующей реконструкцией до 4К. Series S поддерживает только нативные 900p, которые растягиваются до 1080p с помощью реконструкции изображения. Из-за низкого разрешения, картинка на младшей консоли смотрится несколько «мыльно».
  • Благодаря поддержке 60 fps, A Plague Tale ощущается намного плавнее и отзывчивее, чем на консолях прошлого поколения. Технология Motion Blur помогает не только сделать изображение более плавным, но и нивелировать эффект «гостинга», который появляется из-за использования технологии сглаживания TAA.
  • Версия игры для PS5 и Series X поддерживает тени высокого разрешения и лучшее глобальное затенение. В то же время, дальность прорисовки растительности ниже, чем на Xbox One X. Больше всего от снижения дальности прорисовки страдает Series S — у неё это параметр даже ниже, чем на старших консолей.
  • Все консоли стараются удерживать стабильные 60 fps, но ни одной не удаётся этого достичь. То здесь, то там случаются небольшие проседания, которые сопровождаются «тирингом». Больше всех, ожидаемо, страдает Series S. Назвать производительность плохой нельзя, но и идеальной тоже.
  • Официально A Plague Tale не поддерживает 120 fps, но тем не менее, консоли Xbox могут запустить её в таком режиме: для этого надо перевести дашборд систем в режим 120 HZ и запустить игру. Обе системы не «вытягивают» стабильные 120 fps. Производительность держится в диапазоне от 65 до 100 fps, в зависимости от загруженности сцены.
  • Загрузки быстрые на всех консолях — появление на первой локации занимает не более 15 секунд. Для сравнения, One X потребовалось 58 секунд на выполнение этой же задачи.

В целом, все версии получились неплохими — хорошая производительность, улучшенное затенений и качественный motion blur. Единственное что может смутить, так это пожененная дальность прорисовки на всех системах, и не самое высокое разрешение у Series S.

P.S. Всем спасибо за внимание и подписываетесь на блог!

#digitalfoundry #aplaguetale #ps5 #xboxseriesx #xboxseriess

 

Источник

Читайте также