«Скотт Пилигрим против всех», «Кловерфилд, 10» и не только: что посмотреть с Мэри Элизабет Уинстэд

«Рамона, Рамона, о мой бог».

Яркая и притягательная Рамона Флауэрс, девушка-мечта из фильма «Скотт Пилигрим против всех» — такой Мэри Элизабет Уинстэд запомнили многие зрители. Но внимания заслуживают и другие её роли: актриса выбирает умных и харизматичных героинь, которые умеют за себя постоять. При этом сильные женщины в исполнении Уинстэд не одномерны — у них есть переживания, страхи и сомнения.

Рассказываем о творческом пути актрисы.

«Скотт Пилигрим против всех», «Кловерфилд, 10» и не только: что посмотреть с Мэри Элизабет Уинстэд

Из балерины — в «королеву крика»

Мэри Элизабет Уинстэд родилась в 1984 году в штате Северная Каролина, но выросла в городе Солт-Лейк Сити, штат Юта. Актриса описывает себя как гиперактивного надоедливого ребёнка — в детстве она постоянно хотела выиграть какой-нибудь конкурс или получить роль. Девочку привлекали творческие профессии, и её сестра (Мэри — младшая из пяти детей) разделяла с ней увлечение танцами. Вместе они ходили на занятия балетом.

В десятилетнем возрасте Уинстэд сыграла главную роль в школьной постановке «Ромео и Джульетта». Она увлеклась не на шутку: даже смотрела фильм Франко Дзеффелли с Оливией Хасси каждый день, чтобы как следует подготовиться.

После этого Мэри поняла, что актёрство — это её призвание. Кроме того, Уинстэд продолжала танцевать и училась петь. Своё «скучное» имя она решила немного изменить — Мэри Элизабет звучало более солидно.

Сначала Уинстэд хотела связать свою жизнь с балетом. В 12 лет она поступила в школу Joffrey Ballet — учителя готовили её к профессиональной карьере. На девушку возлагали большие надежды, но возникли непредвиденные сложности. За пару лет Мэри заметно выросла, и оказалось, что высокий рост для балерины — это недостаток.

Уинстэд не понравилось, что её измеряли буквально по сантиметрам, и это определяло профессиональный успех. Девушка хотела выступать, но поняла, что в балете в должной мере проявить себя не сможет. Поэтому вернулась к другим увлечениям — пению и актёрской игре. Одной из первых побед стало участие в мюзикле «Иосиф и его удивительный плащ снов» на Бродвее.

А вот карьера в кино началась с сериала «Прикосновение ангела» 1997 года. Актриса считает, что играла ужасно даже по детским меркам, но вспоминает об этом со смехом.

Следующая значимая работа — мыльная опера «Страсти». Поначалу Мэри обрадовалась, получив роль, но вскоре поняла, что мечтала она не о таком. Снимали сериал очень быстро — по эпизоду в день. Уинстэд же хотела подходить к делу иначе: играть такие роли, для которых требуется серьёзная исследовательская работа.

Атмосфера на площадке актрису тоже не устраивала. К примеру, коллег раздражало то, что ей приходится совмещать работу со школой. На съёмках «Страстей» Мэри провела год, но потом решила уйти — причём первая из всей команды. По словам Уинстэд, с тех пор работа приносила ей ту радость, на какую она и надеялась.

Если в балете Мэри чувствовала, что многое зависит от её телосложения, то в кино полагалась исключительно на свой талант. Внешние данные отошли на второй план: Уинстэд не хотела играть чьих-то подружек или любовный интерес главного героя. Она говорила, что никогда не вписывалась в подобные роли и часто проваливалась на прослушиваниях — в том числе потому, что к ним не лежала душа.

Вместо этого Мэри получила звание «королевы крика», и ей оно нравится. Правда, тут есть нюанс. Роли несчастных жертв из слэшеров 1980-х актрису не привлекают: Уинстэд всегда хотела сломать этот шаблон и создать образ сильной, умной и активной девушки. И в жанровых фильмах это возможно.

Я с куда большим удовольствием сыграю в хорроре умную, доживающую до финала девушку, чем чью-то подружку. Но вообще такой титул, как королева крика, — честь для актёра. Это значит, что зрители узнают тебя в своей героине и чувствуют твои переживания.

Мэри Элизабет Уинстэд

актриса

Уинстэд и сама любит фильмы ужасов. Среди её фаворитов — «Сияние», «Ребёнок Розмари», «Чужой». Даже в детстве среди диснеевских картин она особенно полюбила самую жуткую — «Лесной наблюдатель».

Мэри равняется на актрис, играющих сильных женщин: Сигурни Уивер, Линду Хэмилтон, Джину Дэвис. На фильмах с ними она выросла. Ещё Мэри выделяет женские картины 1980-х, например, «Деловую женщину». Героиню Холли Хантер в «Теленовостях» она называет ролью мечты: смешная, умная и поплакать не стесняется. Да и сам фильм — оригинальный, энергичный и разнообразный. Словом, идеальный проект.

Мне нравится, когда фильм представляет тебе весь мир героя. Не только его ключевые поступки, но и тихие обыденные моменты из жизни.

Мэри Элизабет Уинстэд

актриса

Кроме того, в детстве Уинстэд хотела быть похожей на Джули Эндрюс и Натали Вуд, и сниматься в классике вроде «Поющие под дождём» и «Звуки музыки». Мэри гипнотизировали движения актрис на экране, и привлекал гламур. Правда, её собственная карьера пошла в другом направлении.

Слава богу, в последнее время хотя бы начали говорить о необходимости разнообразия. Мы все хотим, чтобы фильмы говорили о нас самих, о наших проблемах — и такое кино не останется без зрителя.

Мэри Элизабет Уинстэд

актриса

Об увлечении музыкой Уинстэд тоже не забыла. В 2014 под именем Got a Girl она выпустила альбом «I Love You but I Must Drive Off This Cliff Now» вместе с продюсером Dan The Automator. Актриса познакомилась с ним на съёмках фильма «Скотт Пилигрим против всех».

Когда Дэн услышал пение Уинстэд в «Доказательстве смерти», то предложил вместе поработать над песней — голос девушки его впечатлил. Так началось их сотрудничество: продюсер присылал основной бит и мелодию, а Мэри придумывала вокальную партию и текст. Благодаря этому эксперименту она поняла, что способна писать музыку, а не только петь.

Got A Girl — Did We Live Too Fast

Кейт («Нечто»)

У фильма «Нечто» Джона Карпентера множество поклонников, и Уинстэд — не исключение. Когда ей предложили сыграть в приквеле, она испытала противоречивые чувства: вдруг получится лишь посредственный ремейк.

Прочитав сценарий, актриса убедилась, что это действительно приквел: новые персонажи помещены в похожий мир и ситуации. Осталось лишь получить роль. Многие люди, участвующие в проекте, изначально видели в касте именно её, но пара человек сомневалась. Поэтому Уинстэд всё же пришлось пройти прослушивание.

Мэри Элизабет играет в «Нечто» палеонтолога, который отправляется вместе с научно-исследовательской командой на станцию в Антарктиду — там подо льдами обнаружен космический корабль. На месте экспедиция находит тело таинственного существа. Фильм показывает события ровно до того момента, с которого начинается картина Карпентера.

Кейт идеально вписывается в представление Уинстэд о сильной героине: это умный и независимый персонаж, который может позаботиться о себе. При этом девушка похожа на реального человека — это не спасающая всех «плохая девчонка», а обычный учёный, попавший в трудную ситуацию.

Да и недостатков вроде чрезмерного желания всё контролировать, у неё хватает. При этом героиня заметно меняется к концу фильма под воздействием обстоятельств — для Уинстэд это тоже важно.

Ещё одним достоинством картины Уинстэд считает разнообразие жанров: всё начинается как драма, а потом последовательно превращается в триллер, ужасы и боевик. Как и в фильме Карпентера, герои не могут доверять друг другу — параноидальная атмосфера усиливает напряжение.

На съёмках тоже порой приходилось нервничать. Даже зная, что «горящий» актёр пользуется защитным гелем, Уинстэд испытывала страх. Зато с Нечто ей работать понравилось: в некоторых сценах вместо компьютерной графики использовали аниматронных существ, управляемых кукловодами. Взаимодействовать с ними было веселее, чем с зелёным экраном.

А вот огнемёт оказался для актрисы слишком тяжёлым. Но оно того стоило: просматривая готовый материал, Уинстэд заметила, что выглядит абсолютно безумно. По её словам, когда что-то поджигаешь и чувствуешь власть, это моментально отражается на лице — как будто вы сошли с ума.

Своей любимой сценой актриса называет празднование команды после того, как они нашли Нечто. Люди танцуют, поют импровизированные норвежские народные песни, пьют пиво — герои ещё не знают, что их ждёт впереди. Для Уинстэд это одновременно грустный и прекрасный момент — снимали его с особым удовольствием.

Кейт («В хлам»)

Поворотной точкой в своей карьере Уинстэд считает независимую драму «В хлам» — актриса поняла, что это именно то, чем она хочет заниматься.

Фильм рассказывает честную историю девушки, у которой проблемы с алкоголем. Кейт всё чаще попадает в неловкие ситуации, в том числе, на работе — проводить уроки в школе после бурной ночи явно не стоит. Героиня Уинстэд понимает, что пора меняться, но её супруг Чарли (Аарон Пол) не видит проблемы — ему нравится выпивать и веселиться.

В картине идеально выдержан баланс между драмой и комедией: авторы не пытаются нагнать мраку или высмеять героев. Запутавшаяся в жизни Кейт вызывает симпатию и понимание — она совершает ошибки, но осуждать её совсем не хочется. Её путь, первые шаги к свету и болезненные срывы, показаны жизненно и с ненавязчивым юмором — обошлось без морализаторства. Как отметила Уинстэд, сценаристы фильма действительно любят своих героев и даже восхищаются ими.

Фильм исследует не только отношения Кейт с алкоголем, но и то, как он влияет на круг общения. «В хлам» — это грустная история любви, где пара не проходит испытание взрослением одного из партнёров. Кейт хочет двигаться вперёд, а Чарли застрял в прошлом. В картине нет «правых» и «виноватых»: это обычные люди со своими слабостями и недостатками, поэтому им легко сопереживать.

Картину снимали всего 19 дней — насыщенный график не позволял расслабиться. По словам Уинстэд, актёры почти не выходили из образов: ей казалось, что она на самом деле живёт в доме своей героини и работает в школе. Камеру выключали редко, и это мотивировало на импровизацию. На площадке Уинстэд чувствовала себя очень комфортно, так как впервые играла без макияжа и в свободной одежде — раньше от неё требовали противоположного.

Лия («Красота внутри»)

Мини-сериал «Красота внутри» не отнимет много времени: на просмотр понадобится всего минут сорок. И пусть реклама Intel и Toshiba вас не смущает — она не помешала авторам рассказать трогательную и увлекательную историю.

Главный герой Алекс наделён удивительным даром: каждый день он просыпается в теле нового человека. Меняется возраст, пол, цвет кожи и фигура — от «прежнего» Алекса остаётся лишь его сознание. С личной жизнью всё непросто, ведь свидания на одну ночь — его единственный вариант. Но однажды Алекс встречает девушку, о которой забыть не может.

Несмотря на то, что Уинстэд играет «любовный интерес» главного героя, её персонаж — это полноценная личность. Столь необычного человека, как Алекс, не заинтересовала бы рядовая девушка — их объединила любовь к антиквариату и чувство одиночества. Все хотят найти «родственную душу», но когда на внешность нельзя полагаться даже отчасти, эти слова обретают особый смысл.

Нельзя сказать, что сериал затрагивает уникальные темы — это ожидаемое высказывание о той самой «внутренней красоте». Но здесь важны нюансы. Прежде всего, идея хорошо работает: интересно наблюдать за героем, постоянно меняющим обличья. Сразу хочется пофилософствовать о том, как внешность влияет на жизнь и мироощущение.

У сериала очень приятная атмосфера — мечтательный и «лиричный» тон повествования вкупе с ненавязчивой фоновой музыкой сразу задают настрой. Поэтому этой красивой и немного наивной историей любви трудно не проникнуться — она обо всех нас. О том одиночестве, которое испытывают многие люди, и о том, как трудно порой отделять внешнее от внутреннего. Пусть герои приходят к банальной истине о ценности души, но вспомнить об этом и правда не помешает — особенно с той светлой грустью, которую чувствуешь во время просмотра.

Никки (3 сезон «Фарго»)

Уинстэд могла присоединиться к касту «Фарго» ещё в первом сезоне. Ной Хоули рассматривал актрису на роль Молли Солверсон, но в итоге её сыграла Эллисон Толман.

Оценив шоу, как обычный зритель, Уинстэд ещё сильнее захотела стать его частью. Со вторым сезоном не сложилась — да и предлагали там всего лишь камео. Зато в третьем Мэри Элизабет получила одну из главных ролей, причем такую, которую сама не ожидала.

Это лучший материал. Я знала из истории последних двух сезонов, что каждая женская роль в этом сериале была богатой, многослойной и очаровательной.

Мэри Элизабет Уинстэд

актриса

Актриса часто играла милых и вежливых девушек, поэтому думала, что её пригласят на роль Глории — ответственной полицейской и заботливой матери. Но Хоули предложил совсем другую героиню, дерзкую и сексуальную мошенницу Никки Сванго. Шоураннер искал образ девушки, которая не только может выстрелить из пистолета или бросить гранату, но и будет достаточно умна.

Сначала Уинстэд сомневалась — она всегда избегала чересчур сексуальных персонажей. Ей казалось, что это неинтересные роли, и Мэри не хотела с ними ассоциироваться. Но с Никки всё оказалось иначе: личные качества героини не сводились к одной лишь сексуальности. По словам актрисы, ей потребовалось немало времени, чтобы прийти к таким ролям, и наконец почувствовать себя комфортно в своём теле.

Примерять образ настолько сексуального, уверенного, смелого и безрассудного человека для Уинстэд было непривычно. Пусть эти качества присутствовали у её предыдущих героинь, но проявлялись гораздо тоньше.

И всё же внимательно прочитав сценарий, актриса поняла, что Никки — вовсе не роковая женщина, как кажется с первого взгляда, а милая и вдохновляющая. Играть многослойную героиню оказалось проще, чем просто закоренелую преступницу. За это Уинстэд благодарит Ноя Хоули, который избегает клишированных героев.

Сюжет вращается вокруг противостояния двух братьев (обоих играет Юэн Макгрегор), успешного Эммита и неудачника Рэя. Первый задолжал деньги сомнительной организации, а второй пытается ограбить первого — старые обиды не дают покоя. В преступных начинаниях Рэя поддерживает его возлюбленная — очаровательная аферистка Никки. Однако всё идёт не по плану, и это запускает цепочку событий с разрушительными последствиями.

Харизма героини Уинстэд зашкаливает: она решает проблемы и умом, и привлекательностью, и физической силой. Её недооценивают как окружающие мужчины, так и зрители — Никки полностью раскрывается только к концу сериала. И что важно, персонаж не теряется на фоне других героев. Юэн Макгрегор блестяще сыграл непохожих, но одинаково несчастных и бестолковых братьев, а Дэвид Тьюлис создал образ невероятно мерзкого и отталкивающего злодея — конкуренция достойная.

Уинстэд не только открыла для себя новый типаж, но и физических трудностей не испугалась. К примеру, её на самом деле приковали к другому человеку: после съёмок в таком виде актриса ходила в синяках с ног до головы.

Клэр («Изъяны»)

Уинстэд снялась в дебютном фильме своего тогдашнего супруга: Райли Стернс писал сценарий, представляя в главной роли именно её. Кроме того, актриса выступила в качестве сопродюсера.

По словам Мэри, она чувствовала сильное давление — ей казалось, что роль слишком сложная, и не будь режиссёр её мужем, то она никогда бы такую не получила. Но на съёмочной площадке все сомнения ушли: столь необычная героиня раскрыла её творческий потенциал.

Главный герой фильма — незадачливый специалист по контролю разума Ансель. Ему катастрофически не хватает денег, да и жена ушла. В своё время он выпустил несколько книг, а теперь пытается продать их, читая лекции для своих немногочисленных слушателей.

Но тут подворачивается возможность прилично заработать — поклонники героя умоляют спасти их дочь, попавшую в секту. Ансель соглашается депрограммировать Клэр (Уинстэд): похитить девушку на пару дней и убедить её вернуться к родителям. Задача не из лёгких, но выбора у него практически нет.

Если вы ожидаете банальную историю о том, как к сердцу «заблудшей овечки» подбирают ключик, то приятно удивитесь. «Изъяны» — это психологический триллер, полный едкой иронии и чёрного юмора. Фильм можно сравнить с более известной работой режиссёра, «Искусством самообороны» — там стандартный сюжет про позитивные изменения в жизни неудачника постепенно превращается в абсурд, трэш и сатиру.

Главный герой в «Изъянах» должен спасать людей от чужого влияния, но он выглядит как человек, которому самому нужна помощь — чего стоит одновременно грустная и смешная сцена, где он унижается ради бесплатного обеда. Но самый интересный персонаж фильма — это Клэр в исполнении Уинстэд, постепенно открывающая новые грани своей личности. Сказать больше было бы спойлером, поэтому поверьте на слово — здесь у неё один из самых притягательных и пугающих образов в карьере.

Несмотря на то, что основные действия происходят в замкнутом пространстве, а фоновая музыка почти отсутствует, фильм смотрится на одном дыхании. В холодной и сдержанной манере повествования есть своя эстетика: так абсурдный юмор и экзистенциальная драма воспринимаются ещё лучше. Зритель заворожённо наблюдает, в какие дебри заведут диалоги Анселя и Клэр — в героине Уинстэд точно есть что-то гипнотическое.

Мишель («Кловерфилд, 10»)

Второй фильм нашумевшей франшизы Джей Джей Абрамса можно смотреть в отрыве от остальных — это самодостаточное произведение, почти не связанное с предыдущей картиной.

Обычная девушка Мишель (Уинстэд) попадает в неординарную ситуацию: она очнулась в подземном бункере после автокатастрофы. Пожилой хозяин убежища (Джон Гудман) утверждает, что мир подвергся некой атаке, и теперь наружу выходить нельзя — как минимум, пару лет. Его точку зрения разделяет Эммет (Джон Галлахер-младший), нанятый для обустройства бункера. Что опаснее — внешний мир или подозрительные незнакомцы — Мишель пока не знает.

По словам Уинстэд, приглашение в проект выглядело довольно странно. Речь шла о «совершенно секретном фильме Джей Джей Абрамса»: актрису официально позовут на роль, только если ей понравится сценарий. Текст нельзя показывать даже агентам, а файл с ним удалится сразу после прочтения — всё окутано тайной. Впрочем, для франшизы «Кловерфилд» это не удивительно.

Мишель — ещё одна сильная женщина в послужном списке актрисы. Для Уинстэд всегда важны детали, ведь она старается избегать клише. Её порадовало, что её героиня сильна изначально, а не приобретает это качество в результате травмирующих событий. С первой сцены зрители видят, что Мишель может постоять за себя.

Как и раньше, актрису привлекают фильмы, не ограниченные одним жанром. «Кловерфилд, 10» — это напряжённый психологический триллер, где нашлось место драме, ужасам и научной фантастике. Одного недоверия между героями хватает, чтобы нагнать саспенса: три малознакомых человека в замкнутом пространстве обречены медленно сходить с ума, подозревая друг друга.

Но авторы ещё и постоянно подкидывают новые улики, меняющие восприятие происходящего — кажется, история может обернуться чем угодно. А вот насколько «чем угодно», вы узнаете только в финале: при первом просмотре эффект очень сильный.

Сцены снимали в хронологическом порядке — это помогло актёрам «прожить» ситуации так, будто бы всё происходило на самом деле. По словам Уинстэд, атмосфера стояла семейная: работали в «пузыре», никто не знал, чем они занимаются, да и актёров было всего трое. Команде удалось перенести эту «интимность» на экран — без хорошей игры фильм бы попросту не сработал.

Лорел («Безмозглые»)

Сериал «Безмозглые» наверняка понравится любителям политической сатиры: несмотря на фантастический сюжет, это прежде всего уморительная трагикомедия. Одним из исполнительных продюсеров шоу выступил Ридли Скотт.

Лорел Хилли (Уинстэд) мечтает снимать документалки, но пока работает на своего брата — сенатора от демократов. Помимо политических «скандалов, интриг, расследований» у девушки есть и другие проблемы: она пытается остановить вторжение инопланетных жуков, которые едят мозги!

Как оказалось, пришельцы спокойно живут в головах у жертв — люди при этом нормально функционируют, только ведут себя странно. Например, меняют взгляды, отказываются от вредных привычек и секса, постоянно слушают песню The Cars. Но так везёт не всем: у некоторых «жуканутых» головы просто взрываются. Среди политиков очень много заражённых, но, кажется, никто этого не замечает.

В основе сюжета лежит противостояние демократов и республиканцев, но всё не сводится к одной политике: тут и трогательная любовная линия, и уместная семейная драма, и увлекательное детективное расследование. Хотя сериал по большей части смешной, элементы триллера тоже присутствуют — есть моменты, от которых не по себе. Людям с инсектофобией «Безмозглых» лучше не смотреть.

Конечно, вся фантастическая подоплёка здесь нужна для того, чтобы высмеять жадных до власти и денег политиков — у авторов это отлично получилось. Особенно досталось сенатору от республиканцев в исполнении Тони Шалуба: его отношения с обитателем головы наиболее карикатурны. По человечеству в целом создатели фильма тоже прошлись — кому-то без половины мозга явно лучше.

Шутки не прекращаются даже во время краткого пересказа предыдущих серий. Создатели оригинально подходят и к таким рядовым вещам: вместо сводки событий здесь — ироничные песни Джонатана Колтона.

Благодаря жанровому разнообразию и неординарным приёмам, шоу заинтересует даже тех, кто далек от политики. Разве что финал получился не таким ярким, как хотелось бы, но это не мешает получать удовольствие от просмотра.

Что касается героини Уинстэд, то она играет «главную скрипку». За приключениями милой, умной и находчивой Лорел наблюдать одно удовольствие: девушка справляется и с политическими интригами, и с инопланетными тварями, и с надоедливыми ухажёрами — да и брату напутствием помогает.

А ещё Лорел элегантна и часто меняет наряды — актриса даже подметила, что не привыкла играть кого-то настолько модного. Сцены, в которых героиня выглядит нелепо, тоже есть: для борьбы с жучками требуются радикальные меры, и на это трудно смотреть без смеха.

Кейт («Кейт»)

В боевике «Кейт» Уинстэд «оторвалась» по полной, ведь её героиня — невероятно крутая наёмная убийца. Настолько крутая, что не теряет самообладания, будучи смертельно отравленной — враги сами себя не накажут.

Уинстэд не хотела играть стереотипную героиню, которая «надирает задницы» на высоких каблуках. Прочитав сценарий, она увидела совсем другое описание — персонаж выглядит отвратительно и похож на кровавое месиво. Вместо привычного образа милой и сексуальной девушки актрисе предложили появиться на экране грубой, кровавой и грязной — такую возможность упускать не стоило.

Но даже с незаживающими ранами и разваливаясь на части, Уинстэд остаётся привлекательной: особенно, когда эффектно сражается. Как оказалось, балетная школа — хорошая подготовка для съёмок в боевике. Благодаря занятиям танцами Уинстэд с лёгкостью запоминала любую хореографию, в том числе, постановку драки. Актриса выучила немало движений, и команда могла снимать с ней длинные дубли.

Пусть «Кейт» — не самый оригинальный и изобретательный боевик на свете, один раз посмотреть его стоит. Здесь стильный антураж — действие разворачивается в Японии, где грязной и потной героине подмигивают няшные неоновые котики. Кого-то порадуют приглашенные музыканты: в ночном клубе выступает группа Band-Maid, а певец и гитарист Мияви играет одного из отрицательных персонажей.

Несмотря на то, что тут немало штампов, очевидный сюжет и поверхностная драма, фильм цепляет своей стильной картинкой, динамичными драками и эффектной главной героиней. Если вы хотите увидеть Уинстэд в роли не только морально, но и физически сильной женщины, то «Кейт» — лучший выбор.

Заслуживают упоминания

«Пункт назначения 3» — один из первых фильмов, где Уинстэд появилась в амплуа «королевы крика». И сразу получила достойную роль: неглупой девушки, совсем не похожей на своих гламурных одноклассниц. Если вы смотрели другие хорроры и триллеры с участием актрисы, то этот тоже можно глянуть. Яркие декорации, эффектные смерти — словом, неплохое развлечение на один вечер.

Образ Уинстэд из фильма Квентина Тарантино «Доказательство смерти» вспоминают очень часто — актриса в костюме чирлидерши выглядит весьма привлекательно. В картине много ярких и харизматичных женщин — Мэри Элизабет прекрасно вписывается в их компанию, хотя роль у неё, к сожалению, не очень большая.

«Сделай шаг» стоит смотреть, только если вы очень любите танцы и/или Уинстэд: сюжет предсказуем от и до, максимальное количество штампов, банальный хэппи-энд. Зато актриса отлично танцует в красивых нарядах — возможно, этого уже достаточно.

Ближайший проект с участием Мэри Элизабет — мини-сериал «Асока» Дэйва Филони, спин-офф «Мандалорца». Роль Уинстэд пока неизвестна, но её героиня наверняка дополнит список ярких и харизматичных персонажей в карьере актрисы.

А какие роли Мэри Элизабет Уинстэд запомнились вам больше всего? Делитесь ими в комментариях!

Подсайт развивается при поддержке «Кинопоиска»

#лонг #подборка #истории #актеры

 

Источник

Читайте также