Некоторые новые подробности технологии AMD FSR 3 «FiedilityFX Super Resolution 3» были раскрыты в последнем списке на GitHub. Новые подробности, похоже, указывают на то, что предстоящая технология может быть включена на стороне драйвера и в отличие от NVIDIA DLSS 3, FSR 3 сможет создавать больше одного интерполированного кадра на один реальный фрейм.
Информация была обнаружена в последнем коде GPUOpen, доступном на GitHub, и обнаружена @Kepler_L2. Две наиболее интересные строки кодов в списке предполагают, что AMD действительно собирается внедрить технологию генерации кадров, которую следует ожидать в FSR 3 «Fiedility FX Super Resolution»,
У AMD FSR 3 коэффициент генерации кадров будет составлять до 4 интерполированных кадров, что означает, что для каждого реального кадра технология может генерировать до 4 интерполированных кадров. У NVIDIA DLSS 3 также есть технология генерации кадров, которая при включении генерирует один интерполированный кадр для каждого отдельного кадра. Однако DLSS 3 от NVIDIA не позволяет пользователям изменять значение frame gen на что-либо большее, чем 1. И даже при всей этой поддержке искусственного интеллекта у компании все еще были некоторые проблемы, связанные с появлением ореолов и разрывом экрана в ранних реализациях, которые сейчас устраняются.
Также @Kepler_L2 утверждает, что FSR 3 будет работать на стороне драйвера. То есть, только видеокарты AMD Radeon смогут поддерживать новую технологию и не будет работать на оборудовании Intel / NVIDIA.. Это заявление прямо противоречит словам AMD, которая с момента релиза FSR говорила об открытом характере своего ПО.
На данный момент информации об официальной дате выхода FSR 3 нет.