#Сказка. О правильной расстановке приоритетов. Джен Зии

Важно: Этот блог — небольшой эксперимент.

История в нем основана на небольших фактах из жизни Jen Zee, очень известной в узких кругах художнице и иллюстраторе, уже много лет создающей в студии SuperGiant Games потрясающие арты.

Сама же история — сказка, вымысел, а может и фанфик, события которого во многом додуманы, но которую я придумал не с целью обмануть кого-то, а скорее, с целью познакомить как с хорошим художником, так и воодушевить тех, кто как и Джен в ней, возможно, сейчас стоит на перепутье.

Будут ли другие истории в таком формате — зависит от вас.

История эта берет свое начало на Такомском мосту в округе Колумбия, недалеко от столицы Соединенных штатов в далеком ноябре 2012 года. И на нём ночью молодая геймдизайнер маленькой, но уже широко известной в узких кругах студии, с большим названием SuperGiant Games… бухала просто в усмерть.

Дело в том, что вечером этого же дня в Вашингтоне проходила выставка ее работ. Точнее, она была пятой в списке художников, выставленных там, но, так получилось, что как художник она выставлялась впервые, и это было большое событие лично для нее .

Молодая девушка была преисполнена надеждами на то, что вот сейчас, наконец-то, ее примут и оценят люди из мира искусств, о чем каждый художник, который работает по профессии, мечтает в душе и только этого и ждет. Да, очень много людей в среде геймеров знали ее имя. На сайте Deviant art она вообще была зарегистрирована чуть ли не с самого его открытия и там тоже своя фан-база сформировалась, но дверь именно в мир выставок и Искусства с большой буквы перед ней открылась сейчас, что не могло ее, как Художника, не обрадовать…

Вот только на самой выставке взгляды художественных критиков были устремлены на работы коллег. А ее…

Будто бы не замечали. — это она на мосту сейчас говорит Такомском. Напоминаю, очень сильно пьяная и уставшая — Казалось, я просто невидимка. Как будто и нет моих работ. Искусства в них…

И тени как-то немного неправильно положила, и идеи у меня…заурядные. Один вообще подошел и сказал «Ну посредственно, да…» При чем сказал это зная, что я стою рядом и все слышу…. Блять!.. Я такой маленькой себя никогда не чувствовала. Такой, знаешь… Ненужной никому со своими картинами. Лишней даже, на этом празднике жизни. Я так хотела попасть ТУДА. Так мечтала, что когда-нибудь и они согласятся с тем, что и то, что я пишу — искусство… А в итоге только убедились в том, что все у меня тут так себе, не приминув мне об этом сказать..

Ее друг и коллега Грег стоял рядом и все внимательно слушал. Он долго искал ее на этом мосту, чтобы забрать, о чем она сама его по телефону попросила, а теперь выслушивал ее боль от разочарования в себе, как в Художнике. И, хоть он и пытался найти нужные слова, они все равно не успокаивали Джэн. Не могли успокоить, ведь их на этой чаше весов было мало, и груз слов других чужих для нее людей они совсем не перевешивали. Но, в его голове возникла идея, которую после того, как Джэн все же удалось отвезти в гостиницу, он и реализовал.

Утром следующего дня она проснулась от звонка Грега.

— Слушай, тут на выставке странное дело. Большинство из тех, кто пришел, толпятся только у твоих работ!

— Грег, не надо врать…

— Я серьезно, приезжай и сама посмотри!

После недолгих уговоров и пары снимков, приехав на выставку, Джэн увидела, что сделал для нее Грег. Всех ее фанатов уже созданных ими игр из своего города он созвал через её профиль на сайте Gamespot.com и написав от ее имени приглашение. Сделать это ему было нетрудно, ведь он десять лет проработал на этом игровом сайте редактором, прежде чем окончательно уйти в сценаристы.

И сейчас выставочные залы ломились от множества фанатов ее игр, которые, в большинсиве не видели ее картины и только сейчас открыли для себя ее как Художника.

Точнее, она для них Художником всегда и была. Просто они увидели, что работ у нее оказалось в разы больше и все отличные, о чем почти каждый не забыл ей сказать.

Джен даже показалось, что некоторые говорили так громко, чтобы услышал каждый сноб, который вчера их при ней унижал.

Сейчас Джэн Зии главный арт директор довольно большой студии Supergiant games, а до этого была единственным художником в команде вообще. И после того случая под ее началом вышло еще парочка интересных и необычных проектов, с таким же уникальным лицом, выделяющим их на фоне всех других.

И думаю то, что кто-то где-то в 2012-ом её не принял, сейчас совершенно Джен Зии не волнует.

Источники:

Ссылка на профиль Джен Зии в Deviant Art:

Та самая ссылка-приглашение в ноябре 2012:

И небольшое интервью Грега Касавина, ведущего сценариста SuperGiant Games, о работе на Gamespot, в EA, и конечно, над собственными проектами уже в своей независмой студии:

Если вдруг эта история вам понравилась, напишите имена художников, про которых, на ваш взгляд,, тоже стоило бы написать интересную небылицу, оформив текст их артами.

Ну и если проекты Джен Зии для вас знакомы, можно поделиться мнением и о них, выделив фаворита.

Спасибо за уделенное время.

#Bastion, #Transistor, #Pyre, #Hades, #Сказка.

 

Источник

Читайте также

Меню