С предысторией.
Отрицание
Этот движок. Мне всегда казалось, что это глючащий и зависающий при нелепых ситуациях инструмент, на котором делают либо платформеры вроде Super Meatboy, либо с проекты, сделанными на коленке из готовых ассетов и вывешенных в Steam. Я ошибался.
Sergey Yurkin @yo_serjio
My firts protoype on @unity3d ? #gamedev #indiedev #madewithunity https://t.co/6c4ENsYMmm
До знакомства с ним, я учился и использовал MonoGame. В основном всё прописывал и делал сам: физику, спрайты, анимацию, шейдеры, музыку, звуки, вот это всё.
В 3D было сложно, поэтому работал преимущественно с 2D, точнее я пытался сделать 3D из 2D . На готовые решения, в основном, только поглядывал со стороны, чтобы чему-то научиться и привить к своему проекту, но реализацию продумывал сам.
Торг
С проектом, представленным выше, мне посчастливилось поездить по местным конференциям (DevGAMM в Москве и в Минске, WhiteNights в Санкт-Петербурге), пособирать обратную связь, познакомиться с коллегами-друзьями, которых никогда не видел и общался только через интернет, ну и немного влиться в геймдев.
Многие, поиграв и посмотрев мой проект, были удивлены, что это всё сделано на своём, можно сказать, движке. Мне настоятельно рекомендовали посмотреть в сторону Unity, так как он на том же языке программирования, что и MonoGame. После третьей посещённой конференции, я был сломлен и решил сделать пару прототипов.
Sergey Yurkin @yo_serjio
Sometimes, can you feel someone watch on you? ? #gamedev #indiedev #madewithunity #lowpoly #screenshotsaturday https://t.co/DizvAM6QX1
Принятие
Собрав несколько прототипов, я понял что Unity, даёт право выбирать способ делать игру — собирать из готовых ассетов или прописывать всё самому, или комбинировать и то, и то. Мне, как человеку, получающему удовольствие от работающего кода, написанного самостоятельно, — это, пришлось по душе. Стереотипы о движке, которые у меня были до работы с ним, были полностью разрушены.
Сам движок преимущественно ориентирован на 3D-графику, с которой до этого я никогда не работал. Из-за этого я получил удовольствие, сравниваемое с первой поездкой на велосипеде.
Sergey Yurkin @yo_serjio
I definitely like this engine @unity3d ? #gamedev #indiedev #madewithunity #lowpoly #screenshotsaturday https://t.co/BGHN2Xqrc1
Sergey Yurkin @yo_serjio
wowowow ? @unity3d #gamedev #indiedev #madewithunity #lowpoly #screenshotsaturday https://t.co/kOx3fMKcbj
Sergey Yurkin @yo_serjio
sawmill #gamedev #indiedev #madewithunity #lowpoly #screenshotsaturday https://t.co/F2MnK3GunL
Иногда, глядя на свои проекты со стороны, у меня возникает ощущение что их сделал не я, не знаю, к лучшему это или нет.
Оказывается, многие вещи, которые до этого я внедрял в свой движок, можно внедрить и здесь, причём выглядеть все будет намного лучше и качественнее.
Обычно я не многословен, и написать ИИ какому-нибудь NPC для меня проще, чем написать подобный блог. Поэтому, если вам интересно наблюдать за развитием проектов, в гифках, в видео или в картинках, милости прошу места их прибывания: Группа в ВК и Твиттер
Так же, буду признателен за любую критику
Источник: DTF