Скачал Unity и залип на 2 месяца

с предысторией

Четвёртый прототип, за 2 месяца

Отрицание

Этот движок… Он у меня всегда вызывал ассоциации, что он вечно глючищий и зависающий при нелепых ситуациях, с митбой-е подобными платформерами, либо с «проектами», сделанными на коленке из готовых ассетов и вывешенных в стим, P.S. я ошибался

проба пера

До знакомства с ним, я учился и использовал MonoGame. В основном все прописывал и делал сам: физику, спрайты, анимацию, шейдеры, музыку, звуки и вот это вот все. 3D было сложно, поэтому работал преимущественно с 2D, точнее я пытался сделать 3D из 2D . На готовые решения, в основном, только поглядывал со стороны, что-бы чему-то научиться и привить к своему проекту, но, в основном, реализацию придумывал сам.

Проект, над которым работал почти весь прошлый год. Сетевой Top-Down шутер, с разрушениями, терраформингом, командным геймплеем, гитарными рифами. (даже на сплитскрине можно играть с другом)

Торг

С проектом, представленным выше, мне посчастливилось поездить по местным конференциям (DevGamm в Москве и в Минске, WhiteNights в Питере), пособирать обратную связь, познакомиться с коллегами-друзьями, которых никогда не видел и общался только по онлайну, ну и немного влиться в геймдев. Многие, поиграв и посмотрев мой проект, были удивленны, что это все на своем движке, можно сказать, мне настоятельно рекомендовали посмотреть в сторону Unity, так как он на том же языке программирования что и MonoGame. После 3ей посещённой конференции, я был сломлен и решил сделать пару прототипов.

Первый серьезный прототип. Невидимый убийца, а-ля хитман. Суть была в том, что несколько игроков помещается на локацию, где много так же выглядящих нпс. Нужно было выявить другого игрока по нестандартному поведению и не выдать себя

Принятие

Собрав несколько прототипов, я понял что Unity, даёт право выбирать способ делать игру — собирать из готовых ассетов или прописывать все самому, или комбинировать и то и то. Для меня, как для человека, получающего удовольствие от работающего, написанного мной кода — это, пришлось по душе. Стереотипы о движке, которые у меня были до работы с ним, были полностью разрушены.

Сам движок преимущественно ориентирован на 3д, с которым до этого я никогда не работал, из-за чего было получено удовольствие, сравниваемое с первой поездкой на велосипеде, до этого не умеючи на нём ездить.

Генерируемая анимация постройки здания и его…. ну вы поняли
ИИ для нпс, с поиском наименьшего пути, нужного склада и т.п.
коллективный ИИ, распределяющий тушек по нужным заданиям

Иногда, глядя на свои проекты со стороны, у меня возникает ощущение что их сделал не я, не знаю, к лучшему это или нет

Оказывается, многие вещи, которые до этого я внедрял в свой движок, можно внедрить и здесь, при чем выглядеть все будет намного лучше и качественнее.

Обычно я не многословен, и написать ИИ какому-нибудь нпс для меня проще, чем написать подобный блог, соу… Если вам интересно наблюдать за развитием проектов, в гифках, в видео или в картинках, милости прошу места их прибывания: Группа ВК и Твиттер


 
Источник: DTF

Читайте также