DICE продолжает заметно менять базовые механики своего шутера почти через год после релиза.
Дата выхода обновления, в котором появится система специализаций и перков пока неизвестна, однако сейчас проходит тестирование на CTE-серверах ПК-версии, для доступа к которым нужен Premium Pass.
Всего появятся два типа специализаций — общие и классовые. Семь общих специализаций будут доступны для всех игровых классов. Помимо этого у каждого класса будут две собственные неповторяющиеся специализации с собственными перками. Все игроки начнут только с тремя из них, а остальные будут открываться за выполнение новых заданий Service Assignments, которые появятся в дополнении «Во имя царя».
С помощью нововведений игроки получат не улучшения огневой мощи, а более глубокие и продуманные типы экипировки для боя.
Специализации и перки
Общие
- Flak: получаемый урон от взрывов уменьшается на 15%.
- Cover: подавление огнём уменьшается на 25%.
- Quick Regen: время перед активацией регенерации вне боя уменьшается на 20%.
- Quick Unspot: время игрока в помеченном состоянии уменьшается на две секунды.
- Bayonet Training: рывок со штыком длится на секунду больше и восстанавливается на секунду быстрее.
- Hasty Retreat: максимальная скорость бега при подавлении огнём увеличивается на 10%.
- Camouflage: при медленном движении или нахождении на одном месте игрока невозможно обнаружить с помощью сигнальных ракет.
Штурмовик
- Juggernaut: противогаз также уменьшает урон от взрывов на 15%.
- Controlled Demolition: закладки взрывчатки детонируют по очереди.
Медик
- Stimulant Syringe: воскрешение союзника даёт увеличение скорости бега на 20% в течение восьми секунд (эффект не суммируется).
- Concealed Rescue: раненые участники отряда в пределах 20 метров включают дымовую завесу для прикрытия (время восстановления — 40 секунд).
Поддержка
- Unbreakable: подавление огнём противника уменьшается на 75% при использовании оружия с упором.
- Pin Down: длительность нахождения противника в помеченном состоянии увеличивается при его подавлении огнём.
Разведчик
- Scapegoat: при падении здоровья от огня противника до 35, автоматически устанавливается приманка (время восстановления — 30 секунд).
- Perimeter Alarm: при активации пользовательской мины помечаются все противники в пределах 15 метров.
По словам представителя DICE, в будущем они планируют добавлять дополнительные специализации. Нововведения уже доступны на тестовом сервере ПК-версии. Тестирование для консолей стартует в ближайшее время.
Community Test Environment (CTE), доступная ПК-игрокам, скоро также появится в версии игры для консолей PlayStation 4 и Xbox One. CTE представляет собой тестовую среду для Battlefield 1, в которой пользователи могут протестировать новые игровые возможности, измененный контент, а также экспериментальные функции, которые пока еще недоступны на публичных серверах. Для доступа необходим Premium Pass.
Выход следующего дополнения для Battlefield 1 — «Во имя царя» запланирован на сентябрь 2017 года.
Источник: DTF