RPG выйдет в Японии 14 октября на PS4, PS5 и Switch.
Полноценный анонс Monark состоится только 10 июня, однако журнал Famitsu поделился первыми подробностями из интервью с разработчиками.
- Геймдиректорами выступают Фуюки Хаяси и Мицухиро Хосино, а за сценарий вместе с Хаяси отвечает Рютаро Ито. Дизайном персонажей занимается so-bin, а саундтреком — Цукаса Масука. Игру издаёт FuRyu.
- Сюжет рассказывает о совете учеников, созданном для того, чтобы разбираться с аномальными ситуациями в школе. Главный герой становится заместителем главы этого совета.
- Герой может выбрать одного напарника из четырёх — для каждого есть несколько сюжетных путей, и чтобы «сделать повторные прохождения проще, игрок может пропустить общие пути и проходить только отдельные». Как это будет выглядеть, пока неясно.
- Боевая система основана на командах и позволяет свободно передвигаться во время каждого хода.
- В бою можно повысить уровень «безумия», чтобы открыть доступ к более мощным способностям, однако если поднять его слишком высоко, персонаж начнёт атаковать в том числе своих.
- В игре есть система ЭГО, которая отвечает за уровни гордыни, зависти, чревоугодия, похоти, гнева, алчности и уныния.
- Уровень каждого из семи смертных грехов меняется в зависимости от «диагноза» героя и решений. Игра включает несколько концовок.
- Уровень грехов также влияет на демонов, которых герой сможет делать своими «подчинёнными». Их образы и даже голос можно кастомизировать.
- Рютаро Ито говорит, что работал над историями как минимум для 100 студентов, намекая на размеры игры.
- Цукаса Масука написал как минимум 40 композиций.
10 июня выйдет четырёхминутный трейлер Monark, а также шестиминутное видео с музыкальными композициями.