Синдзи Миками хочет, чтобы Tango Gameworks выпускала больше маленьких игр и занималась не только хоррорами

По его словам, следующий проект от руководителя The Evil Within 2 будет игрой в совершенно ином жанре.

Синдзи Миками хочет, чтобы Tango Gameworks выпускала больше маленьких игр и занималась не только хоррорами

  • О будущем японской студии её основатель и геймдизайнер Синдзи Миками рассказал в интервью Famitsu, а перевод сделало издание VGC.
  • Миками заявил, что не хочет, чтобы Tango Gameworks знали как «студию одного жанра», поэтому он хочет, чтобы в будущем команда сосредоточилась на менее масштабных играх и вышла за пределы жанра survival horror. По словам разработчика, после Ghostwire: Tokyo они начнут выпускать всё больше и больше разных игр.
  • Джон Йоханас, руководитель разработки DLC к The Evil Within и геймдиректор The Evil Within 2, на данный момент занимается игрой в жанре «полностью противоположном» хоррору. По словам Миками, проект получается очень интересный, поэтому он попросил следить за новостями.
  • Миками считает, что последней хоррор-игрой студии на данный момент остаётся The Evil Within 2. А Ghostwire: Tokyo, по его мнению, это аркадная экшен-адвенчура, где герой свободно исследует заброшенный Токио и побеждает врагов.
  • В рамках интервью основатель Tango Gameworks заявил, что помимо ААА-игр студия начнёт выпускать тайтлы с меньшим бюджетом — по его словам, именно на таких проектах лучше всего обучаются новые сотрудники.
  • По словам Миками, цель студии — выпускать некую игру-хит каждые 10 лет, а также обучить молодое поколение разработчиков, способных создавать собственные игры.

Ghostwire: Tokyo выйдет 25 марта на ПК и PS5. После окончания сделки с Sony релиз игры должен состояться и на консолях Xbox.

#tangogameworks #ghostwiretokyo #theevilwithin #новости

 

Источник

Читайте также