Симулятор доисторического общества Roots of Pacha собрал 100 000 долларов на Kickstarter за первую неделю

Симулятор доисторического общества Roots of Pacha собрал 100 000 долларов на Kickstarter за первую неделю

Неделю назад на Kickstarter стартовала кампания по сбору средств в поддержку инди-игры Roots of Pacha — пиксельного симулятора жизни в первобытном обществе, где игрокам предстоит контролировать повседневное существование древнего клана, заниматься его развитием и вести вчерашних пещерных жителей навстречу эволюции и цивилизации. Вслед за охотой, рыбалкой и собирательством придут земледелие и скотоводство, разработка месторождений и обработка металлов. И всё это — под вашим чутким руководством.

К настоящему моменту проект уже собрал заявленную сумму, а это значит, что его разработке ничто не угрожает, и остаётся лишь дождаться завершения кампании. Игру разрабатывает калифорнийская студия Soda Den, которая весьма заинтересована в том, чтобы выйти на российский рынок и наладить хорошие отношения с местным сообществом геймеров (у них даже есть страничка в ВК). Сегодня создатели Roots of Pacha рассказывают DTF о сюжете своей игры, её уникальных особенностях, и о том, каких целей они стремятся добиться с этим проектом.

DTF: Приветствую! Итак, что представляет собой игра Roots of Pacha? Чем она должна привлечь и удивить российских геймеров?

Soda Den: Это игра о том, как жили наши далёкие предки. Сюжет таков: однажды вашему клану надоело скитаться по дремучим лесам в поисках жучков и корешков. Люди решили осесть на одном месте и основать деревню, в которой могли бы жить поколения их потомков. Именно развитием этого поселения и предстоит заниматься игрокам. Исследуя окрестности, они будут открывать всё новые овощи и фрукты, которые потом можно будет культивировать в садах и огородах — а также специи и целебные травы. Также можно будет приручать животных: например, дикие кабаны, став домашними, будут производить навоз для удобрения огородов, а на козлах и ламах можно ездить верхом. Впрочем, верховых животных в RoP будет намного больше.

Вы, наверное, уже вспомнили такие популярные игры, как Stardew Valley и Harvest Moon. Работая над Roots of Pacha мы, конечно же, вдохновлялись этими знаменитыми хитами, однако вложили немало сил, чтобы придать нашей игре самобытные уникальные черты.

DTF: Судя по тому, как всё выглядит, игра предназначена для очень широкой аудитории. И первобытные люди, и дикие звери — все такие милые, счастливые, улыбающиеся. Можно, наверное, даже сказать, что это — игра для всей семьи?

Soda Den: Да — несмотря на то, что настоящий первобытный мир был довольно мрачным, суровым и жестоким местом, мы не претендуем на абсолютную реалистичность и, уж тем более, натурализм. Так что, несмотря на то, что в клане присутствуют охотники, процесс убийства животных и разделки туш в игре показан не будет. Мы вообще больше фокусируемся на земледелии — именно оно станет в RoP основным источником пропитания для племени. Не забывайте, что это ведь не в последнюю очередь симулятор фермы — а стало быть, на всём, что связано с выращиванием агрокультур, будет сделан большой акцент. Овощи! Эти маленькие, круглые и продолговатые друзья, которых мы все так любим! Ладно, не все едят их каждый день, но, всё-таки, мы многим им обязаны. Разве это не восхитительно — когда-то давным-давно, где-то на планете Земля, какой-то древний человек случайно обнаружил дикую поросль помидоров! И всё: благодаря этому мы теперь знаем такие вкуснейшие вещи, как кетчуп или итальянский соус маринара. Вот, посмотрите, как появляются эти вкусненькие красные шарики в Roots of Pacha:

Также абсолютно верно было подмечено, что RoP с полным на то основанием можно назвать игрой для всей семьи. Студия Soda Den — это семейный бизнес двух братьев, и нам всегда хотелось, чтобы в наших играх люди могли наслаждаться совместным прохождением. Поэтому Roots of Pacha в первую очередь является кооперативной игрой, и мультиплеер в ней будет поддерживаться с самого старта. Одновременно в RoP смогут играть до четырёх человек. Однако не стоит волноваться — играя в одиночку, вы не упустите никаких важных деталей.

DTF: Кстати, а что означает название игры?

Soda Den: Пача, она же Пачамама — это богиня из пантеона древних инков, Мать-Земля, прародительница всего живого. С неё начинается и сотворение мира в нашей игре. Пача долгое время пребывала в состоянии покоя, находясь между светом и тьмой. Однажды она решила наполнить красками холст безжизненной вселенной. Она выдохнула, и из её дыхания возникла пыль, сформировавшая звёзды и наш мир. Она заплакала, и её слёзы наполнили реки и океаны. Она воздела руки вверх, и в тот же миг к небу устремились деревья и растения. Из её утробы в мир явились все обитающие в нём ныне животные. И вот, наконец, несмотря на огромную усталость, Пача породила людей.

Из поколения в поколение люди чтили свою прародительницу. Разделённые на небольшие группы, живущие простым трудом, плодов которого хватало только для того, чтобы удовлетворить повседневные нужды, они не стремились к чему-то большему. Жили, как живётся, как привыкли. Пусть время от времени в их жизни и случались тяжёлые периоды, в целом племена чувствовали себя комфортно.

Но Пача создала людей не просто так — у неё были на всех нас определённые планы. Она желает, чтобы её дети мудрели, развивались и жили счастливо. Обязанность осуществить всё это как раз и возложена на игроков.

DTF: Что же именно будет происходить?

Soda Den: Вы должны заботиться о благополучии и процветании клана. Расширять и укреплять поселения, осваивать новые земли, учиться навыкам выживания в дикой природе. Одной из главных задач, конечно же, является поиск пропитания. В древние времена, когда не было научных лабораторий, микроскопов и диетологов, единственным способом понять, пригодно ли что-то в пищу, было попробовать это. Каково оно на вкус? Не покажется ли мне это отвратительным? Похоже ли это на что-то, уже знакомое мне? Ой, помню, мама ворчала: “Не тяни-ка ты в рот всякую гадость, сынок!”. Ну а что поделать? Кушать-то хочется. Догадки, пробы, ошибки и инстинкты были единственными методами, доступными людям в древние времена.

В Roots of Pacha, чтобы найти новые растения, которые затем можно будет культивировать в поселениях клана, вы должны сперва исследовать окружающий мир в поисках дикорастущих версий этих растений. Найдя их, вы забираете с собой их семена. Изначально на ваших грядках будут расти, например, дикие помидоры, но чем больше вы будете выращивать этот тип овощей и заботиться о них, тем больше вероятность, что они эволюционируют и станут домашними помидорами, которые будут иметь улучшенные характеристики (например, давать не +1 единицу еды, а +2, или же будут более питательными).

Но мало просто вырастить овощи — из них ещё нужно приготовить вкусную и полезную еду. Так что, помимо прочего, предстоит и шлифовать своё кулинарное мастерство.

Ещё одним подспорьем являются обитающие в диких лесах многочисленные животные. Они, кстати, предназначены не только для употребления в пищу их мяса, а могут снабдить клан множеством других полезных ресурсов. Например, навоз диких свиней — отличное удобрение для огорода, а шерсть гуанако может использоваться для создания одежды. Многие животные после одомашнивания эволюционируют и становятся такими, какими мы знаем их сегодня. Бизон становится домашним быком, дикий вепрь — свиньёй, гуанако превращается в ламу, и так далее.

Что ещё? Очень много всего. Рыбалка, заготовка леса, разработка месторождений, изобретение технологий… Мы планируем провести игрока по древней истории от Каменного века к Бронзовому, а если получится, то добавим и Железный. Это станет возможным, если проект наберёт определённую сумму на Кикстартере.

DTF: Кстати, о Кикстартере. Ваша игра меньше, чем за сутки, собрала заявленную сумму в 35 тысяч долларов, а в настоящее время — уже больше 100 тысяч. Какие дополнительные элементы это позволит внести в игровой процесс? Да, и, конечно же, многих интересует сам процесс краудфандинга на KS — как успешным проектам это удаётся?

Soda Den: Благодаря активной поддержке игрового сообщества, мы уже можем позволить добавить в RoP такие вещи, как планирование свадебных церемоний (да-да, в этой игре можно будет жениться и выходить замуж) и возможность использовать различные плавсредства. Также будут палатки, которые можно разбить в любой точке мира, чтобы отдохнуть, и спортивные игры с мячом. Да, есть также целый отдельный регион — заснеженная тундра.

Если люди продолжат финансировать проект столь же активно, мы однозначно сможем ввести блок, посвящённый Железному веку, наполненные лавой вулканические пещеры и ещё один новый регион на карте мира — Черепаховые острова.

Насчёт того, как нам это удалось… Ну, к настоящему моменту уже устоялся свод определённых правил, согласно которым проводятся такие кампании. Нельзя просто так взять и вывалить свой проект на Кикстартер, а уже потом начать заниматься привлечением к нему аудитории. Её нужно привлекать заранее, чем мы и занимались на протяжении почти целого года, параллельно с разработкой. Огромную помощь в этом нам оказало издательство Crytivo, которому мы очень благодарны. Некоторые из фишек, которые помогли так быстро пройти Кикстартер, подсказали и обеспечили именно эти ребята.

DTF: Большое спасибо за интервью! Мы будем и дальше следить за вашим проектом и, надеюсь, поговорим однажды более подробно о том, как инди-разработчикам находить финансирование для своих игр!

Soda Den: Вам тоже огромное спасибо за внимание к проекту!

 

Источник

Читайте также