Симулякр Эш, тропический остров и CAR SMG: превью «Побега» — пока что главного сезона Apex Legends для фанатов Titanfall

Он стартует уже 2 ноября.

Симулякр Эш, тропический остров и CAR SMG: превью «Побега» — пока что главного сезона Apex Legends для фанатов Titanfall

Если оглянуться на недавние сезоны Apex Legends, то можно легко подметить последовательность — каждый второй из них выходит масштабным, а те, что между ними, выполняют роль промежуточных глав.

Например, в девятом сезоне Respawn ввела легенду Валькирию, к релизу которой сделали аж восьмиминутный сюжетный синематик с отсылками к Titanfall 2, режим арен, композитный лук и сюжетный квест, раскрывающий почти всех персонажей с другой стороны. А вот в десятом сезоне появилась лишь новая легенда Сиар, пулемёт «Неистовство» и изменения карты «Край света». Сюжетного контента за три месяца почти не было.

Теперь в 11-м сезоне «Побег» Respawn сохраняет эту последовательность: игроки получат и новую карту для баттл-рояля на тропическом острове, и симулякра Эш, и CAR SMG и сюжетный квест.

В середине октября мы посетили превью-ивент к сезону «Побег», сыграли на новой карте, а также пообщались с ведущими разработчиками, включая сценаристку Эшли Рид, написавшую Эш.

Новая легенда: симулякр Эш

Если Валькирия была лишь косвенно связана с Titanfall, то Эш считается одним из самых известных персонажей франшизы — несмотря на свою относительно небольшую роль во второй части.

Мы уже писали полный пересказ истории Эш, так как она запутанная и тянется почти век — начиная с тех времён, когда не было никакого симулякра, только доктор Эшли Рид. И даже вкратце пересказать эту историю так, чтобы всё было понятно, не получится — лучше сразу целиком.

Если не вдаваться в подробности, то стоит знать следующее: Эш с момента своего создания видела себя человеком и не осознавала, что она — симулякр. Хорайзон смогла сломать эту иллюзию в её программе, и теперь Эш понимает, что она способна на большее, чем простые люди.

Поэтому Эш решила, что управления аренами ей уже недостаточно. Теперь она хочет показать легендам «Игр Apex», на что способны пилоты. Хотя есть и другая причина — Эш ищет некую информацию о своём прошлом, и с последними событиями она стала ближе к цели.

Эш, которую мы знаем сегодня, холодная и расчётливая. Сила для неё — превыше всего остального. И теперь, когда она осознала, что она — почти идеальное синтетическое создание, способное адаптироваться и меняться, ей не терпится приступить к делу.

Эшли Рид

ведущая сценаристка

Однако есть проблема: в голове Эш также пробудилось сознание Эшли Рид, давшее основу симулякру десятки лет назад. Эш считает Рид вредителем и источником слабости, и хочет избавиться от последних остатков погибшего человека. Сложность ситуации в том, что Эш — тоже часть этого сознания, даже если ей не нравится это.

В игре у Эш есть неожиданный спутник — ручная крыса, живущая под её капюшоном. Грызуна можно увидеть на некоторых позах для баннеров, эмоутах и в анимации добивания.

Впрочем, умиляться не стоит — как говорит ведущая сценаристка Эшли Рид, у крысы даже нет своей клички, поскольку Эш не считает её питомцем и не привязана так, как мог бы быть привязан человек.

У крысы Эш нет клички. Она считает её скорее экспериментом, а не питомцем или другом. Некоторые люди, работающие в лабораториях, дают клички крысам из эмпатии, но Эш вряд ли способна проявить сочувствие.

Эшли Рид

ведущая сценаристка

Таким же образом Эш не питает особых чувств к другим легендам — хоть она и готова сражаться бок о бок с ними в матчах.

Если бы Эш начала питать особые чувства к кому-то из легенд, её бы это расстроило. Ей просто нравится, когда выполняют её приказы. Если слушаться её, она может сказать, что была хорошим учителем.

Однако я скажу, что Патфайндер, который нашёл её тело в мусорке и проявил заботу, вызывает у неё противоречивые эмоции.

Эшли Рид

ведущая сценаристка

В общем, чувствительность — это не про Эш.

Способности Эш

Так же, как и способности Валькирии были вдохновлены титаном её отца Вайпера, умения Эш вдохновлены её «Ронином».

  • Пассивная: на карте Эш помечаются недавние контейнеры смерти других игроков. Каждый контейнер можно просканировать один раз, пометив на карте местоположение выживших убийц этого игрока.
  • Тактическая: Эш бросает ловушку, которая медленно летит на дальнее расстояние и прилипает либо к поверхности, либо к противнику. Вокруг ловушки во время её действия есть небольшая зона — она не наносит урон, однако не позволяет противнику выйти из неё.
  • Ультимейт: Эш создаёт односторонний фазовый портал, самостоятельно выбирая точку выхода из него.

Respawn уже отдельно рассказала об интересных локациях на карте, однако одну особенность «Места бури» стоит выделить — вместо воздушных шаров здесь используются гравитационные пушки.

В отличие от шаров, пушки не задерживают игрока на одном месте в ожидании подъёма на тросе. Достаточно просто встать на платформу, и персонажа подбросит в конкретном направлении.

Как говорит Родни Рис, дизайнер «Края света» и теперь «Места бури», пушки были одним из множества решений проблем других карт. В данном случае Respawn хотела сократить количество так называемых third-party, когда сражение двух отрядов прерывает третий.

Third-party — уже привычная часть баттл-рояля, но это всё ещё неприятный опыт. Сначала воздушные шары задумывались как средство спасения от круга, но игроки начали использовать их тактически, чтобы подкрасться к двум уже сражающимся отрядам. Так что мы убрали эти шары и поставили гравитационные пушки. Они размещены так, чтобы игроки могли спастись от возможных зон круга.

Родни Рис

дизайнер «Места бури»

Во время полёта игрок полностью контролирует оружие и свои способности, поэтому пушки всё же можно использовать для того, чтобы ворваться в бой, если он идёт рядом с точкой приземления.

Также Рис отметил, что Respawn специально не стала размещать интересные точки с лутом на карте в её центре, поскольку статистически игроки и так перемещаются через него больше всего.

Поэтому всё самое «вкусное» размещено с краёв карты, чтобы игроки падали сначала там, а уже потом начинали смещение к центру карты или через её центр вместе с движением зоны круга.

Помимо замены воздушных шаров у «Места бури» есть ещё одно важное отличие от других карт — точки с ищейками и пауками.

Убийство хищников позволяет поднимать уровень брони (но медленнее, чем обычно), а также получать лут, среди которого есть насадки на то оружие, которое сейчас использует отряд, зачищающий точку. Вдобавок к этому полная зачистка логова даёт материалы для крафта.

Точки с ищейками и пауками всегда находятся на одном и том же месте, но количество противников может меняться.

Это ещё может измениться, однако по ощущениям «Место бури» не только больше других карт, но ещё и лучше оптимизирована. Во время превью-ивента нам не удалось заметить таких мест, где частота кадров внезапно проседала бы так, как это может произойти, например, на «Олимпе».

Respawn говорит, что «Место бури» создавалась для того, чтобы обновляться годами, и в основном будущие изменения будут скорее дополняющими, а не разрушающими. Может, хоть в этот раз не будет лавы.

Новое оружие: CAR SMG

Фанаты Titanfall хорошо знакомы с пистолетом-пулемётом CAR. Он считается одной из лучших пушек в мультиплеере Titanfall 2 и известен своим минимальным разбросом при стрельбе от бедра.

Впрочем, CAR в Apex Legends совсем другой, как и все остальные модели оружия, попавшего в баттл-рояль из Titanfall.

Во-первых, CAR SMG дали достаточно неприятную отдачу. Сначала дуло ведёт влево вверх, а потом из стороны в сторону. Во-вторых, разброс при стрельбе от бедра не назвать каким-то особенным — кажется, та же «Ищейка» в этом плане всё ещё лучше всех остальных ПП в игре.

CAR SMG из Apex Legends отличается ещё и тем, что это первое (и, вероятно, последнее) оружие в игре, которое может стрелять как лёгкими, так и тяжёлыми патронами — без разницы в уроне.

CAR SMG наносит 13 урона в тело и 20 в голову как с лёгкими, так и с тяжёлыми патронами. Без расширенного магазина запас патронов составляет 20, а с максимальным магазином — 27.

Поэтому на CAR SMG можно поставить как лёгкий, так и тяжёлый магазин. При этом тяжёлый магазин расширит запас патронов даже в том случае, если с ним используются лёгкие, а не тяжёлые.

Другие изменения и новости

  • Respawn говорит, что расширяет команды выделенных серверов и работает над проблемой лагов в отдельных регионах.
  • Студия работает над способом объединить весь лор игры в одном месте, однако сценаристка Эшли Рид говорит, что это долгосрочный план, и в ближайшее время чего-то конкретного ждать не стоит.
  • Разработчики говорят, что всё ещё не решили проблему баланса титанов, поэтому пока их не вводят — однако в студии считают, что создание ещё большей по размерам карты может помочь с решением.
  • После использования батута Октейна персонажи теперь издают в полёте громкий звук, из-за которого с помощью этой способности теперь не получится внезапно приземлиться за спиной у врагов.
  • Винтовка «Разведчик G7» отправилась в дроп, в то время как «Тройной эффект» вернулась в пул лута на земле.
  • Набор насадок пополнился: новая модификация для «Мастиффа» и «30-30» позволяет во время перезарядки заряжать по два патрона сразу, заметно сокращая её общее время.
  • В боевой пропуск вошли легендарные скины на лук, Миража и Гибралтара, а также реактивный скин на «Ищейку».
  • Все изменения баланса, включая бафф Ваттсон, стали доступны на сайте Apex Legends с выходом этого превью.

#respawn #apexlegends #новости

 

Источник

Читайте также