Симуляция, которой нет в играх

Симуляция, которой нет в играх

Всем привет, меня зовут Александр. Я работаю в сфере 3D на позиции CFX и работал над такими мультфильмами как Снежная Королева 4, Ганзель и Гретель, Кощей. Начало и сейчас работаю над Машей и Медведем. Но всегда хотел конечно же работать в геймдеве и, смотря на многие игры, осознал, что симуляциям ткани и жира не так сильно уделено внимание. Поэтому я решил попробовать внести некие и доработки в кат-сцены игр с помощью таких программ как Houdini, Maya, Marvelous с которымия сталкиваюсь каждый день на своей работе.
Сразу оговорюсь, так как я не имею доступа к внутренним файлам игры, я все делаю приблизительно, используя бесплатные модельки в открытом доступе.

Свежее видео по Yakuza: Like a Dragon

И еще проба пера, первое видео по режущему мне глаз моменту из The Medium

Ну а от вас интересно мнение, может более подробно описывать процесс, либо вообще нудятина и надо идти в тикток с ДОПОСЛЕ.
Спасибо за внимание.

 

Источник

Читайте также