«Штурманы телесериала «Паутины вселенных» говорят: «Нельзя концентрироваться только на шутках и неожиданных поворотах сюжета, забывая о зрителях»

По их словам, зрители устали не от супергероики как таковой, а от одинаковых фильмов.

«Штурманы телесериала «Паутины вселенных» говорят: «Нельзя концентрироваться только на шутках и неожиданных поворотах сюжета, забывая о зрителях»

В большом интервью журналу Rolling Stone продюсерам и соавторам сценария «Паутины вселенных» Филу Лорду и Кристоферу Миллеру задали вопрос о том, как им удалось избежать «усталости» аудитории от супергеройского кино. В ответ они заявили, что очень сомневаются в том, что такой феномен вообще реален.

Несмотря на то, что многие списали понизившиеся сборы недавних фильмов киновселенной Marvel именно на эту «усталость», Миллер уверен, что на самом деле причина в том, что зрителям постоянно показывают одно и то же. Похожий ответ на вопрос об «усталости от супергероев» ранее давал и Джеймс Ганн, глава DC Studios.

Я не верю в то, что люди устали от супергероев. Мне кажется, что дело в усталости от фильмов, которые они уже видели десятки раз.

Если вы постоянно используете одну и ту же сюжетную структуру, тот же стиль, тот же тон, что и в фильмах или сериалах, что снимали до вас, то жанр тут вообще ни при чём. Вы в любом случае заставите зрителей скучать.

Кристофер Миллер, сценарист и продюсер

Лорд поддержал коллегу, заявив, что полагаться только на отсылки и пасхалки, которыми зачастую переполнены супергеройские фильмы, — особенно те, в которых речь идёт о мультивселенных — не стоит никогда. Даже если вы снимаете супергероику о мультивселенной.

Кинотеатральную аудиторию нельзя постоянно кормить «пасхалками» и сюжетными поворотами. И даже тем, что от исхода истории будет зависеть судьба мультивселенной. Зрителям всё равно будут куда интереснее, например, отношения Ракеты и Грута.

Поэтому наша история в корне полагается на взаимоотношения детей и их родителей. Майлза и его семьи.

Фил Лорд, сценарист и продюсер

Лорд и Миллер, также известные по «Лего Фильму» и дилогии «Мачо и ботан», добавили, что их цель — в чём-то экспериментировать с каждым очередным фильмом, над которым они работают. А анимация, в их понимании, даёт куда более широкие возможности по сравнению с традиционным игровым кино.

У нас есть что-то вроде мантры: «Каждый фильм — экспериментальный». Если вы взглянете на то, как развивалась американская полнометражная анимация, то та же «Белоснежка» покажется вам чем-то из ряда вон выходящим. Взгляните на этот фильм, он же мрачный и странный. И никто до этого не видел ничего подобного в таких масштабах и с таким вниманием к деталям.

То же самое касается и «Истории игрушек». Это сейчас все считают такой стиль анимации традиционным. Но я помню, как посмотрел «Историю», ещё учась в колледже, и как меня этот фильм удивил не только своей картинкой и стилем, но и повествованием. Там Вуди пытается убить Базза. С этого начинается фильм!

Поэтому для нас, как, наверное, и для других людей, работающих в анимации, важно постоянно проверять, что вообще возможно. И вообще, анимация — это вид искусства, а не жанр. Так ведь? Так что мы пытаемся рассказать историю, которую можно было бы рассказать в любом медиа. А когда вы пытаетесь сделать это с помощью анимации, то перед вами открываются возможности, которых бы в противном случае не было.

Фил Лорд, сценарист и продюсер

«Человек-паук: Паутина вселенных» вышел в мировой прокат в начале июня. Его продолжение, которое должно завершить историю о Майлзе Моралесе, планируют выпустить в марте 2024-го.

#человекпаук #marvel #новости

 

Источник

Читайте также