Шон Лейден: деление игр на жанры по основной механике сдерживает индустрию

Как считает бывший глава студий PlayStation, лучше сказать пользователю, что конкретная игра заставит его почувствовать.

Шон Лейден: деление игр на жанры по основной механике сдерживает индустрию

О классификации игр Шон Лейден поговорил в интервью для Axios. Он считает, что вызываемые игрой ощущения куда важнее и информативнее для игрока, чем уже привычное деление на шутеры, гонки и другие жанры.

Одно из препятствий в индустрии — тот факт, что мы продолжаем описывать наш контент по ключевой механике. Эта игра — шутер, а эта — гоночный симулятор. Нам стоит начать описывать наши тайтлы в контексте того, что они заставят вас почувствовать. Сделает ли эта игра ваш день лучше? Или она столь же мрачная, как The Last of Us Part II? Нужно подходить к этому вопросу целостно, а не опираться лишь на то, какие кнопки мы жмём.

Шон Лейден

экс-глава PlayStation Studios

Впрочем, Лейден не предлагает полностью отказаться от разделения игр на привычные жанры — скорее всего, он подразумевает, что не стоит ограничиваться одной лишь классификацией по типу геймплея.

Шон Лейден уже не первый раз делится своими мыслями о том, что поможет игровой индустрии в будущем или лишь навредит ей. Так, ранее он поговорил с GamesIndustry.biz о бюджетах современных игр, сложностях для инди-разработчиков, подписочных сервисах и однообразии жанров.

Сам Лейден после ухода из PlayStation не работает в индустрии, однако с большим интересом наблюдает за её развитием.

#новости

 

Источник

Читайте также