Итак, сходил. Первый час хотелось уйти с сеанса, я серьезно. Ну они даже не стараются. Сюжет очень рвано начинается, про героев мы не знаем абсолютно ничего, жалкая попытка просто показать, что Нейтан Дрейк может в историю и все, а еще у него брат есть и он тоскует, мда.
Но вот что меня разочаровало больше всего — персонаж Салли. Я не понимаю почему Уолберг уже во втором проекте по видеоиграм? Макс пейна мало было что ли? Ну почему его везде берут. Ладно я не имею ничего против него как актера, помню мне нравились его роли в Бойце и Отступниках, но здесь он даже не старается! Одинаковые выражения лица, эмоции, поведение и прочее. Типаж Салли из игры видимо даже показан ему не был, там видно, что он мошенник, вор и авантюрист, а здесь он просто качок, который позвал Нейтана на дело. Просто тяжело смотреть на игру Уолберга в этом фильме. Ужас!
На удивление зашла актриса-злодейка. У нее интересный типаж, хорошая накаченная спина и плечи, тату, необычные волосы и вообще сочетание внешности интересное. Обаятельная сильная женщина. Она не повторяет никого из игры, выглядит естественно и ее игра мне в целом показалась приятной. Когда она заигрывает как девушка, то ей веришь, когда она ведет себя агрессивно и нападает, то в ее персонажа тоже веришь. Жалко, что у главных героев с этим никто не постарался. Салли просто ничто.
Ну и переходим видимо к Холланду? Скажем так, он старается. Да типаж вообще хрен знает какой. Это точно не Нейтан Дрейк, но видно что хотя бы попытки есть что-то создать из образа. Правда в начальной сцене он извиняется перед бандитом, что прямо выдавало образ Паука из марвел, но видимо это была первая сцена съемок и он еще не ушел из образа. На удивление в экшн-сценах смотрится хорошо, видны гимнастические трюки, попытки вызвать интерес у зрителя своими действиями и прочее.
В итоге я не ушел после первого часа и в конце экшн заставляет последить за событиями, сцены кстати неплохие есть по экшену, но сюжет и монтаж не позволяет их воспринимать серьезно в отрыве от всего фильма, поэтому радости немного.
Как средний фильм на разок заходит. Но нужен был ли он? Нужен ли Рамин Джавади тут? Он видимо просто отработал чек и забрал бабки. Даже ему было пофиг)
Я считаю, что с талантом многих сценаристов и режиссеров в мире кино, можно из игр серии, а особенно из Drake’s fortune (которая была очень самобытной и интересной для игропрома в 2007 году) создать очень хороший сценарий, глубже прописать героев и злодеев и сделать отличное экшн-приключение. Постараться еще с кастом. Просто я когда в детстве проходил эту игру, то именно она для меня стала первым «кинцом» в игропроме и я считаю для кино она бы очень подошла. Просто нужно грамотно расширить историю, сценарий (в игре злодеи появляются буквально из воздуха, можно было им предысторию в фильме сделать) и круто все поставить в режиссерском плане, каскадерском и прочем.
Я не понимаю зачем в фильмах по мотивам пытаются создать что-то уникальное по отрывкам разных сюжетов из всей серии и получить что-то несуразное, пресное и невнятное. Ведь можно взять готовый материал и расширить его. Продумать хороший каст. Фильмы по комиксам же тоже не сразу взяли вверх, нужен грамотный руководитель и у кого есть уникальное видение. Но вот если фильмы по играм хотят повторить успех фильмов по комиксам, но нужно срочно что-то менять. Снимать не на отвались и так сойдет. Вот Вильнев к Дюне как скурпулезно подошел, не всем зашло, но видно насколько в каждом кадре любовь к произведению и миру. Такие люди нужны и в фильмах по играм. А пока никаких успешных проектов мы не видим, а точнее качественных проектов.
Грустно, господа, грустно. Uncharted вполне отличный проект для реализации. Но здесь с ним обошлись пресно и безвкусно.
P.S. В том самом камео порадовало, что в дубляже звучал Денис Беспалый, который озвучил Нейтана в русской озвучке во всех играх серии.