Doom — это крутые пушки, а крутые пушки — это Doom. Так было всегда, и Doom (2016) не стал исключением. И на этот раз фантастическое оружие для уничтожения демонов выглядит как нельзя лучше.
Чтобы игроки могли уничтожать врагов эффективно и вместе с тем эффектно, над дизайном оружия трудилась целая бригада специалистов.
- Джон Лейн создал электрическую пушку, плазменную пушку и боевой дробовик.> Облик электрической пушки напоминает что-то живое, хищное — мысль была в том, что влияние Ада должно более четко прослеживаться в дизайне самых высокотехнологичных изобретениях UAC.
- Кемерон Керби трудился над обновками в арсенале: пушкой Гаусса и вихревым ружьем.> Как первая снайперская винтовка в истории DOOM, вихревое ружье должно было соответствовать идее гротескного, нарочито крутого внешнего вида. Идея состояла в том, чтобы оно выглядело одновременно мощно и утонченно. Во многом мне это удалось благодаря советам и наброскам Брайана Флинна.
- Брайан Флинн ответственен за дизайн статического ружья, местного аналога штурмовой винтовки, а также современные варианты двух легендарных пушек: минигана/турели и BFG 9000. Вы можете представить себе DOOM без BFG?> При создании BFG, я пытался создать нечто новое, что сохраняло бы дух оригинала. Другим важным аспектом было продемонстрировать игроку все детали этого оружия, когда оно стреляет. В виде от первого лица центральный цилиндр начинает вращаться, заряжает электрические блоки по бокам и они открываются, искря молниями. А потом передняя часть отъезжает назад и зеленый наэлектризованный шар смерти отправляется во врагов!
- Также в работе участвовали Тимоти Йерамиан и Грегор Копка, их заслугой стали ракетница и адская пушка соответственно.> Изначально у ракетницы должно было быть множество обвесов, в том числе, дополнительные стволы. Нам пришлось потрудиться, чтобы придумать, как именно это все будет соединяться друг с другом. Но в финальной версии от этого отказались.