Шесть рас, кастомизация и влияние характеристик на геймплей — новые детали Biomutant

Экшен-RPG от шведских разработчиков выйдет 25 мая.

Японское издание Famitsu в последнем выпуске поделилось новыми подробностями Biomutant и рассказало о том, как выбор тех или иных рас и классов повлияют на игровой процесс экшена.

Так, при начале новой игры у игроков будет возможность выбрать расу главного героя — на выбор их даётся шесть, у каждой их которых свой стартовый набор характеристик. Primal имеет сбалансированные характеристики силы и ловкости, однако обладает низким интеллектом, что может вызвать проблемы при использовании внутренней энергии.

Damdon обладает высоким показателем силы, что сделает его хорошим рукопашным бойцом, Rex и Phil обладают высоким интеллектом, но все остальные характеристики абсолютно разные. У Hyra также высокая сила и, кроме того, стойкость, а Margel имеет повышенную харизму.

После выбора расы необходимо определиться с мутациями, которые повлияют на второстепенные характеристики и внешний вид персонажа. В качестве примера привели высокий показатель интеллекта, который увеличит голову биомутанта, а упор на ловкость сделает его более утончённым. Также будет возможность выбрать узор и цвет меха.

В самом конце идёт выбор класса, который определит стартовую экипировку и набор способностей. Dead Eye начнёт игру с пистолетом, мечом и двумя скиллами, которые повышают урон от дальнобойних атак. У Commando есть штурмовая винтовка и возможность повысить наносимый урон при уровне здоровья ниже 20%, Cyfreaks будет ориентироваться на магию и повышенное восстановление энергии, а Saboteur вооружён двумя массивными клинками. Sentinel, последний класс, вооружён зонтом и обладает повышенным на 10% параметром брони.

Biomutant будет доступна на ПК, PS4 и Xbox One, а также PS5 и Xbox Series S|X в рамках обратной совместимости.

#biomutant

 

Источник

Читайте также

Меню