"Шанхайский полдень" — старое доброе кино 2000-х

Что получится, если скрестить азиатскую эстетику с Диким Западом, а Джеки Чана с Оуэном Уилсоном.

"Шанхайский полдень" — старое доброе кино 2000-х

Есть что-то удивительно приятное в фильмах 2000-х годов. Конечно, как и в любом десятилетии, там были свои шедевры и свои провалы, но если взять сравнительно большую выборку фильмов, пожалуй, мало какая декада подарила нам столько хороших и легких фильмов.

Они не хватали звезд с неба и не претендовали на грандиозную художественную ценность, но как же, черт побери, их было приятно смотреть.

Как говориться, золотая коллекция «ТНТ комедий в 22:00». Пожалуй, стоит вообще как-нибудь устроить отдельный марафон, ударившись в сладостную ностальгию безоблачных времен.

«Шанхайский полдень» обладает всеми чертами, которые так очаровывают в фильмах с Джеки Чаном.

Это простая, понятная и незамысловатая история.

Есть принцесса — ее похитили и увезли в Америку. Есть ее телохранитель (Джеки Чан), конечно же, влюбленный в нее — и он отправляется ее спасать. В Америке есть харизматичный и не в меру болтливый благородный грабитель (Оуэн Уилсон) — и, конечно же, волею судеб им с телохранителем, несмотря на все их различия, придется объединиться для спасения принцессы и восстановления справедливости.

А еще в фильме присутствуют индейцы, шерифы, карикатурный злодей и своенравный конь-алкоголик (и речь тут не про БоДжека).

И это очаровательно.

Фильм не пытаеться претендовать на что-то большее, он просто хочет рассказать вам в смешную, увлекательную историю. И у него это прекрасно выходит.

В нем интересный сюжет, приятная актерская игра и очень много юмора. Классного юмора.

Химия между Джеки Чаном и Оэуном Уилсоном просто потрясная. Каждая сцена с их участием буквально напичкана отличными (порой глуповатыми, но абсолютно органичными) шутками, искрометными диалогами и забавными ситуациями.

Именно на их дуэте и держится картина, а когда действию требуется динамика, в дело вступают прекрасно поставленные боевые сцены. Картина прямо напичкана отличным экшеном — сцена сражения с индейцами, сцена драки в салуне, сцена перестрелки в церкви и некоторые другие поставлены просто прекрасно.

В них оригинально используется окружение и различные предметы интерьера, шикарная операторская работа и взаимодействие актеров в кадре.

Если честно, во время просмотра я не раз ловил себя на мысли — «почему же сейчас, во многих современных высокобюджетных фильмах, экшен выглядит так пресно и скучно». Дошло до того, что я всерьез сравнивал экшен сцены из «Шанхайского полдня» и из последнего «Человека-Паука», и сравнение было явно не в пользу последнего.

Еще при просмотре «Человек-паук: Нет пути домой» моей основной претензией к фильму было то, что экшен сцены выглядели слишком пресно и скучно. Потенциал наличия трех человеков-пауков и огромного бюджета, на мой вгляд, не был использован даже наполовину.

Пересмотрев «Шанхайский полдень» в сознательном возрасте, я лишь убедился в том, что мои ощущения от этого фильма остались неизменны.

Это приятное и увлекательное кино — тот тип фильмов, которые, как мне кажется, становиться раритеными последнее время.

Если вам хочеться отвлечься и разгрузить голову, посмотреть что-то легкое, приятное и веселое, то «Шанхайский полдень», на мой взгляд, просто прекрасный выбор.

Спасибо за ваше время, и, если есть желание, подписывайтесь на мой телеграмм канал:

Оптимистичного вам дня, ребят! И, я уверен, все будет хорошо.

#шанхайскийполдень #кино #джекичан #оэунуилсон.

 

Источник

Читайте также