Shadow of the Tomb Raider не будет работать на Xbox One X в 4K при 60 FPS

Главу Eidos Montréal, говорившего о максимальном разрешении при повышенной частоте кадров, неправильно поняли.

В Square Enix объявили, что в грядущей игре о приключениях Лары Крофт будет две опции графики на Xbox One X.

Пользователи смогут выбрать разрешение 4K и 30 FPS или 1080p и 60 FPS. При этом, судя по всему, в обоих режимах на усовершенствованной консоли от Microsoft будет технология HDR, и несколько улучшенная графика.

Возможно, аналогичные настройки будут доступны и в версии для PS4 Pro.

Издательству пришлось уточнить слова главы студии Eidos Montréal Давида Анфосси (David Anfossi) из интервью порталу EPN TV. В нём разработчик несколько раз повторял «4K и 60 FPS», однако, по всей видимости, имел в виду две отдельных опции.

Ошибочную информацию успели распространить некоторые СМИ, как зарубежные, так и российские, из-за чего Square Enix и пришлось вмешаться.

Некоторые, тем не менее, успели исправить неточность после официального заявления компании.

Релиз Shadow of the Tomb Raider на ПК, Xbox One и PS4 запланирован на 14 сентября.

 
Источник: DTF

Читайте также