Конечно, можно было бы вообще ничего не писать. Просто вставить трейлер Shadow of the Colossus в новость и выложить на сайт. Почему? Да он говорит все сам за себя.
Я не очень люблю всю эту чрезмерную политику ремастеров.
Просто потому что из-за нее на Playstation 4 нет обратной совместимости. Но с Shadow of the Colossus дела обстоят несколько иначе. Просто потому что это не какой-то там очередной ремастер, а большой настоящий римейк.
У по меньшей мере гениального творения Team Ico очень интересный релизный путь. Ведь известно, что изначально игра планировалась для релиза на выходящей тогда консоли Playstation 3, но увы, авторы не дождались и выпустили на второй. Но, с графикой уровня третьей. Потом в составе Ico and Shadow of the Colossus: The Collection вышел ремастер на Playstation 3. Самое инетересно, что игра выглядит великолепно на ней и сейчас.
Да что там говорить, она и на Playstation 2 выглядит как надо. Уже тогда, в оригинальном релизе, в 2005 году использовались технологии bloom lighting и motion blur.
Обычно, когда компании анонсируют ремастеры и римейки классики, всегда недовольно хмуришься, мол, денег захотели. В случае же с этой игрой я просто скажу: «Дайте две!» Да и кто в здравом уме откажется от такой игры да еще и с такой обновленной графикой? Так что будем ловить ящеров в 4К в 2018 году.
Источник