Сглаживание Nvidia на базе ИИ впервые будет использовано в The Elder Scrolls Online

Графический инженер ZeniMax Online Studios рассказал о технологии сглаживания в The Elder Scrolls Online

В The Elder Scrolls Online будет поддерживаться технология Deep Learning Anti-Aliasing (DLAA), т.е. сглаживание на основе машинного обучения. Отличие от DLSS заключается в том, что в случае с DLAA не масштабируют разрешение (нет апскейлинга до более высокого разрешения). По словам Алекса, TESO станет первой игрой, которая использует подобную технологию (DLAA).

Судя по описанию (тексту постов в Twitter), данная технология разработана ZeniMax Online Studios, авторами игры. На сайте NVIDIA пока нет упоминания DLAA.

В Twitter ведущий графический инженер Алекс Тардиф (Alex Tardif) пишет: «Большое спасибо команде NVIDIA за то, что сперва посмеялись над нами, а затем, когда мы всё протестировали, поддержали превращение элемента DLSS в самостоятельную технологию. [DLAA] не то, что понадобится каждой игре, но в случае с [The Elder Scrolls Online] такое решение имеет смысл».

«На видеокартах RTX люди уже запускают TES с высокой [частотой кадров], так что вариант [чистого Anti-Aliasing, т.е. сглаживания без масштабирования] отлично работает!».

Технология Deep Learning Anti-Aliasing должна появиться в The Elder Scrolls Online вместе с осенним обновлением.

 

Источник: iXBT.games

Читайте также