Сейчас играю: Resident Evil 3 Remake

Мы просто бежим.

Сейчас играю: Resident Evil 3 Remake

Играю в ремейк RE3 уже несколько часов на средней сложности и пытаюсь понять нравится ли мне игра. Со одной стороны игра затягивает красивым экшеном и кат-сценами, с другой в ней иногда встречаются очень посредственные вещи.

Ещё перед релизом я установил бету на Xbox One, побегал 5 минут, после чего сразу её удалил. И вот на днях ко мне попали ремейки RE2 и RE3 для PS4, первую я проходил ещё в прошлом году и в целом она мне очень понравилась. Resident Evil 2 Remake была атмосферной и напряжённой, и пожалуй её смело можно отнести к хоррорам, третья часть по ощущениям является больше экшеном, это ни в коем случае не плюс или минус для одной из них, а просто как ощущается игра. И да, я не играл в оригинал.

Игра стартует с места в карьер, как только главная героиня в лице Джилл Валентайн немного приходит в себя, сразу начинается экшен — приходится бежать от Немезиса, причём бегать тут приходится частенько.

Как только мне в руки передали управление персонажем, первое что я сделал, это снизил чувствительность камеры. После чего прицеливаться стало гораздо проще, ибо до этого стики слишком резко реагировали на малейшее движение пальцев.

После чего мы оказываемся на улицах Racсoon City, где по сути и стартует полноценная игра. Попадая на улицы города, не покидает чувство, что эта игра из 90-х, сейчас настолько коридорные AAA игры встретить очень сложно. Да и вообще после пары часов игры, ощущается вся её компактность. Что касается визуальной части, то к ней сложно придраться, игра даже на PS4 Slim выдаёт довольно приятную картинку в 60 FPS, каких-то просадок я не встретил.

Что касается врагов, то пока мне встретились — обычные зомби, зомби с щупальцами на голове, жуки, огромные мутанты и собаки. В сражениях с ними, особо не приходится как-то экономить на патронах, так-как здесь их полно, а вот с лечебными травами дела чуть скромнее. Поэтому я зачастую расстреливаю зомби из далека, стараясь не допускать контакта. Что интересно, при попадания в зомби с большого расстояния у них срабатывает анимация получения урона, при этом она видимо работает в 30 FPS, выглядит это не очень круто. Прохожу не спеша, стараюсь заглядывать в каждый уголок, чтобы ничего не пропускать.

Немезис хоть и выглядит очень грозным и свирепым, он мне не показался каким-то слишком опасным врагом, да он мешает, бегает за тобой, но это составляет лишь малую долю времени от пребывания на локации.

Что показалось странным, так это то, что большое количество улучшений я нашёл уже в первые два часа игры. Возможно дальше по игре такие же улучшения будут доступны и для Карлоса. Его часть игры я только начал, поэтому про него рассказать нечего, кроме его эффектного удара.

Из того, что сильно не понравилось, так это уровень в канализации, он просто отвратителен. Мало того, что он очень короткий, так в нём ещё и самые плохие враги, огромные мутанты — гаммы. Казалось бы здоровый мутант, должно быть страшно? Но они не представляют абсолютно никакой опасности, они просто ужасны, из гранатомёта требуется ровно один точный выстрел и всё.

Пока самое запоминающееся это кат-сцены, в них красиво показывают персонажей и происходящие события в игре. Играется бодро, выглядит красиво, но есть ощущение, что если игра дальше ничем не удивит, то она забудется уже через неделю после прохождения. Пока, она мне очень сильно напоминает Ryse: Son of Rome.

 

Источник

Читайте также