«Неуместный артефакт» времён популярности Guitar Hero и Rock Band.
Есть что-то притягательное в ритм-играх конца нулевых, чего не найти в современных представителях. И это даже не наличие специального контроллера в форме музыкального инструмента, который добавлял погружения в процесс. Иначе было бы трудно объяснить почему Guitar Hero Live получился невыносимо отвратительной «китайской ёлочной игрушкой». Здесь скорее непередаваемый подход тогда ещё живой Neversoft, которые как никто другой умели сделать одновременно простые и интересные игры. И ведь не было у них никаких особых хитростей кроме того, что они реально любили то что делают. Именно поэтому люди любят серию Tony Hawk’s и Guitar Hero с третьей по пятую.
Но в то же время они находились под управлением Activision, которые могли бы стать самым ненавистным американским издателем игр, если бы не существовало EA. И тем удивительней, что именно они стали инициаторами создания достаточно необычной DJ Hero, которая радикально отличалась от доминирующих тогда «комплектов домашней рок-группы». Вот только этот спин-оф немного не взлетел, из-за чего и сам прожил только две части, и утянул за собой всю серию Guitar Hero (а может и самих Neversoft). Как это прокомментировал в своё время Бобби Котик:
Вспоминая те времена, я действительно помню DJ Hero как очень странный эксперимент, который оказался никому не нужен. И связано это даже не с качеством самой игры, а с вкусами людей. Играть миксы лёгкой электронной и поп-музыки было мало кому интересно, в отличие от возможности попрыгать под условных Guns’n’Roses или Metallica. Вдобавок контроллер DJ Hero вызывал у многих один вопрос: а как в это играть? Более того, сама тема тёрнтейблизма мало известна народу, что не добавляло поводов выбрать именно эту игру, а не более привычные Guitar Hero или Rock Band.
Более того, я сам купил DJ Hero по чистой случайности когда осматривал магазины в поисках комплекта барабанов для своей Guitar Hero на Wii. Относительно низкая цена для такого раритета и наличие его в нераспакованном виде в России сделали своё дело, в результате которого я стал обладателем этой игры. И могу сказать две неожиданных вещи:
- Это одна из самых недооценённых игр что я пробовал.
- Это самая крутая ритм-игра, которые мне доводилось играть.